«Проще говоря - мы хотим, чтобы эта технология применялась на каждом грузовике, военном транспортном средстве и на потребительском гибридном автомобиле», - говорит Авадхани. «Это разрушительная технология», - говорит Андерсон. «Это изменит правила игры». Команда получила помощь от Службы венчурного развития Массачусетского технологического института , и ее консультировал Йет-Мин Чанг, профессор керамики Kyocera на факультете материаловедения и инженерии и основатель систем A123 , поставщика литий-ионных аккумуляторных батарей большой мощности. , «Они видят в этом нечто, что станет отличительной чертой» в поисках этого выгодного контракта, говорит Авадхани. Он добавляет: «Это совершенно новая парадигма демпфирования»./ Студенты говорят, что не только повышение эффективности использования топлива станет большим плюсом для армии, поскольку требует меньших запасов и транспортировки топлива в зону боевых действий, но и лучшая езда, производимая активно контролируемыми амортизаторами, обеспечивает более безопасное управление. «Если это более плавная езда, вы можете быстрее пересечь местность», - говорит Андерсон.
|