Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 4212 38-40-33
Хабаровск ул.Серышева 46

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Хабаровске

345086 Амортизатор KYB Excel-G Хабаровск задний правый левый AUDI Q5 8R

  • Амортизатор KYB Excel-G Хабаровск задний правый левый AUDI Q5 8R

Какая стойка подходит ? AUDI Q5 / 2008 - 2012 / ( Q5/8R / 4WD ) 2.0TFSi , 2.0TFSi Hybrid , 2.0TDi , 3.0Tdi , 3.2FSi исключая комплектации S-line,спортивная подвеска,пакет для плохих дорог

для комплектаций : Q5 2.0TDI 4WD 8R, Q5 2.0TFSI 4WD 8R, Q5 3.0TDI 4WD 8R, Q5 3.2FSI 4WD 8R

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 345086

Аналог Bilstein 19-171609

19-171609

Bilstein

Амортизатор - B4 | зад прав/лев |

3 срок доставки (дней)
6322 руб
Аналог Bilstein 24-145978

24-145978

Bilstein

Амортизатор - B6-Sport | зад прав/лев |

3 срок доставки (дней)
13213 руб
Аналог Bilstein 24-145992

24-145992

Bilstein

Амортизатор

9 срок доставки (дней)
14320 руб
Аналог Sachs 314 213

314 213

Sachs

Амортизатор | зад прав/лев |

2 срок доставки (дней)
5061 руб
Аналог TRW JGT1182T

JGT1182T

TRW

Амортизатор

9 срок доставки (дней)
2608 руб
Аналог VAG 8R0 513 035 E

8R0 513 035 E

VAG

Амортизатор подвески

10 срок доставки (дней)
8853 руб
Аналог Optimal A-1490G

A-1490G

Optimal

Амортизатор | зад прав/лев |

2 срок доставки (дней)
4179 руб
Аналог Monroe 376048SP

376048SP

Monroe

Амортизатор - OESpectrum | зад прав/лев |

2 срок доставки (дней)
2944 руб
Аналог VAG 8R0 513 035 R

8R0 513 035 R

VAG

Амортизатор (не dhl)

10 срок доставки (дней)
8853 руб
Аналог JP Group 1152108600

1152108600

JP Group

Амортизатор

6 срок доставки (дней)
1749 руб
Аналог LYNXauto G121156LR

G121156LR

LYNXauto

Амортизатор | зад прав/лев |

2 срок доставки (дней)
1727 руб
Аналог TORR DH1298

DH1298

TORR

Амортизатор | Зад прав/лев |

8 срок доставки (дней)
1776 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • Q5 8R / 2008-до н.в.

Теги: audi, q5, 8r



bilstein 21.04.2017

Чтобы быть по-настоящему успешным, стойка МакФерсона требовала введения унитарной конструкции, потому что она требует значительного вертикального пространства и прочной верхней опоры, которую могут обеспечить тела, одновременно принося им выгоду путем распределения напряжений. [14] Стойка обычно будет нести как цилиндрическую пружину, на которой подвешен корпус, так и амортизатор , который обычно имеет форму патрона, установленного внутри стойки (см. Спиральную обмотку ). Стойки также может иметь рулевой рычаг , встроенный в нижнюю внешнюю часть. Вся сборка очень проста и может быть предварительно собрана в единое целое; также устраняя верхний рычаг управленияэто позволяет увеличить ширину в моторном отсеке, что полезно для небольших автомобилей, особенно с двигателями с поперечной установкой, такими как большинство автомобилей с передним приводом . Он может быть дополнительно упрощено, если это необходимо, путем замены стабилизатор поперечной ( торсионной ) для радиуса рычага . [14] По этим причинам он стал почти повсеместным среди производителей с низкой стоимостью. Кроме того, он предлагает простой способ настройки геометрии подвески. [15] В стойке Макферсона используется поперечный рычаг или существенная компрессионная тяга, стабилизированная вторичной тягой, которая обеспечивает точку крепления для втулки втулки или оси колеса. Эта система нижнего рычага обеспечивает как боковое, так и продольное расположение колеса. Верхняя часть держателя ступицы жестко закреплена на нижней части внешней части стойки. он скользит вверх и вниз по внутренней его части, которая простирается вверх непосредственно к креплению в кузове автомобиля. Линия от верхней опоры стойки до нижнего шарового шарнира на рычаге управления определяет наклон оси рулевого управления . Ось стойки может быть наклонена внутрь от оси рулевого управления в нижней части, чтобы очистить шину; это заставляет дно следовать дуге при рулении. Многие современные реализации заменяют нижний рычаг управления поперечным рычагом. Стабилизатор поперечной устойчивости является необязательным, и, если он имеется, прикрепляется шаровым штоком к амортизатору пружины или шаровым или эластомерным штоком к поперечному рычагу./ Поскольку стойки MacPherson упакованы со значительной структурой в структуре переднего столкновения автомобиля, легче конструировать автомобили, которые выдерживают более жесткие небольшие столкновения, перекрывающиеся со стойками над подвеской с двойным поперечным рычагом. Примечательными примерами являются Honda Accord и Civic, а также Mercedes E-Class, которые приняли стойки для улучшения характеристик при столкновении. Общая простота конструкции также означает, что со временем в подвеске изнашивается меньше шарниров, что влияет на управляемость и ощущение руля. Перевернутые однотрубные стойки также могут обеспечить дополнительную жесткость передней подвески, как это видно на Porsche 911 GT3 и Cayman GT4, а также на Subaru Impreza WRX STI. Наконец, стойки могут упаковать более эффективно, чем другие типы передней подвески, После прибытия МакФерсона в Ford первым серийным автомобилем, в котором были установлены стойки МакФерсона, был Ford Consul, построенный в 1950 году, а затем и Zephyr ./ Геометрический анализ показывает, что он не может допускать вертикального перемещения колеса без некоторой степени изменения угла развала , бокового движения или того и другого. Обычно считается, что он не дает такую ??хорошую обработку, как двойной поперечный рычаг или многоканальная связь.подвеска, потому что это дает инженерам меньше свободы выбора изменения развала и центра крена. Автомобили с регулируемой высотой кабины в кабине, как правило, не могут иметь распорки МакФерсона из-за изменений развала, которые являются неизбежной частью конструкции. Поездка страдает, потому что амортизатор имеет почти такое же вертикальное движение, что и колесо, поэтому существует относительно небольшой рычаг, чтобы сломать стык в уплотнениях. Стандартная стойка MacPherson с одним шарниром также имеет тенденцию к положительному соскобу, когда центр оси рулевого управления смещен от центра передних шин, что приводит к крутящему моменту рулевого управления. Первый серийный автомобиль, в котором использовались распорки МакФерсона, часто неверно указан как французская Ford Vedette 1949 года [11], [12], но он был разработан до MacPherson с независимой передней подвеской, основанной на поперечных рычагах и верхней спиральной пружине. [13] Только в 1954 году, после того, как завод Vedette был приобретен Simca , пересмотренный Simca Vedette переключился на использование передних стоек. [13] Несмотря на эти недостатки, установка стойки MacPherson по-прежнему используется на некоторых высокопроизводительных автомобилях, поскольку они, как правило, имеют относительно небольшой ход подвески и поэтому не видят кинематических проблем./ Наш последний выбор - очень прочный и эффективный Monroe 34504. Это вторая модель от Monroe в нашем списке, и, как и первая, она также обеспечивает отличное соотношение цены и качества. Он предназначен для средних и полноразмерных трудолюбивых фургонов и пикапов./ Porsche 911 вплоть до 1989 модельного года (964) использовал аналогичную конструкцию стойки, в которой не было спиральных пружин, вместо этого использовалась торсионная подвеска , после этого у всех Porsche 911 были передние стойки MacPherson.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Замена амортизатора 345086
Аналоги амортизатора 345086
Купить в Томске 345086

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером