Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 4212 38-40-33
Хабаровск ул.Серышева 46

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Хабаровске

341608 Амортизатор KYB Excel-G Хабаровск передний правый CHRYSLER 300C

  • Амортизатор KYB Excel-G Хабаровск передний правый CHRYSLER 300C

Какая стойка подходит ? CHRYSLER 300C / 2004 - 2010 / Седан 2.7 , 3.5 , 5.7 , 3.0CRD , 3.0V6 исключая комплектации 4WD,регулируемая подвеска

для комплектаций : 300C Седан 2.7, 300C Седан 3.0, 300C Седан 3.0CRD, 300C Седан 3.5, 300C Универсал 2.7, 300C Универсал 3.0CRD, 300C Универсал 3.5, 300C Универсал 5.7

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 341608

Аналог Sachs 312 259

312 259

Sachs

Амортизатор | перед прав |

2 срок доставки (дней)
4599 руб
Аналог Boge 32-M71-A

32-M71-A

Boge

Амортизатор | перед прав |

8 срок доставки (дней)
5262 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • 300C Седан / 2004-2010
  • 300C Универсал / 2004-2010

Теги: chrysler, 300c



koni 21.04.2017

После прибытия МакФерсона в Ford первым серийным автомобилем, в котором были установлены стойки МакФерсона, был Ford Consul, построенный в 1950 году, а затем и Zephyr ./ В стойке Макферсона используется поперечный рычаг или существенная компрессионная тяга, стабилизированная вторичной тягой, которая обеспечивает точку крепления для втулки втулки или оси колеса. Эта система нижнего рычага обеспечивает как боковое, так и продольное расположение колеса. Верхняя часть держателя ступицы жестко закреплена на нижней части внешней части стойки. он скользит вверх и вниз по внутренней его части, которая простирается вверх непосредственно к креплению в кузове автомобиля. Линия от верхней опоры стойки до нижнего шарового шарнира на рычаге управления определяет наклон оси рулевого управления . Ось стойки может быть наклонена внутрь от оси рулевого управления в нижней части, чтобы очистить шину; это заставляет дно следовать дуге при рулении. Первый серийный автомобиль, в котором использовались распорки МакФерсона, часто неверно указан как французская Ford Vedette 1949 года [11], [12], но он был разработан до MacPherson с независимой передней подвеской, основанной на поперечных рычагах и верхней спиральной пружине. [13] Только в 1954 году, после того, как завод Vedette был приобретен Simca , пересмотренный Simca Vedette переключился на использование передних стоек. [13] Чтобы быть по-настоящему успешным, стойка МакФерсона требовала введения унитарной конструкции, потому что она требует значительного вертикального пространства и прочной верхней опоры, которую могут обеспечить тела, одновременно принося им выгоду путем распределения напряжений. [14] Стойка обычно будет нести как цилиндрическую пружину, на которой подвешен корпус, так и амортизатор , который обычно имеет форму патрона, установленного внутри стойки (см. Спиральную обмотку ). Стойки также может иметь рулевой рычаг , встроенный в нижнюю внешнюю часть. Вся сборка очень проста и может быть предварительно собрана в единое целое; также устраняя верхний рычаг управленияэто позволяет увеличить ширину в моторном отсеке, что полезно для небольших автомобилей, особенно с двигателями с поперечной установкой, такими как большинство автомобилей с передним приводом . Он может быть дополнительно упрощено, если это необходимо, путем замены стабилизатор поперечной ( торсионной ) для радиуса рычага . [14] По этим причинам он стал почти повсеместным среди производителей с низкой стоимостью. Кроме того, он предлагает простой способ настройки геометрии подвески. [15] Макферсон разработал распорку для всех четырех колес, но обычно он используется только для передней подвески, где он обеспечивает поворот рулевого колеса, а также подвеску для колеса. Многие современные реализации заменяют нижний рычаг управления поперечным рычагом. Стабилизатор поперечной устойчивости является необязательным, и, если он имеется, прикрепляется шаровым штоком к амортизатору пружины или шаровым или эластомерным штоком к поперечному рычагу./ Эрл С. Макферсон был назначен главным инженером проекта Chevrolet Light Car в 1945 году по разработке новых автомобилей меньшего размера для непосредственного послевоенного рынка. Это дало начало Chevrolet Cadet . К 1946 году было выпущено три опытных образца конструкции кадета. Они включали первую независимую подвеску стойки МакФерсона как спереди, так и сзади. [1] Cadet проект был отменен в 1947 году, и недовольный Макферсон был соблазн присоединиться к Ford . Патенты были поданы в 1947 году ( Патент США 2624592 для GM) [2] и в 1949 году ( Патент США 2660449 для Ford) [3], в патенте 1949 года [4], в котором цитируютсяГвидо Форнака из FIAT в середине 1920-х годов. [5] [6] Подвеска амортизатора довоенного Stout Scarab могла оказать влияние, и к этому времени были хорошо известны распорки на дальние расстояния в шасси самолетов. [ цитата нуждалась ] Французский Cottin-Desgouttes использовал подобный дизайн, хотя и с менее сложными листовыми рессорами , [7] [8], однако передняя подвеска Cottin-Desgouttes была, в свою очередь, вдохновлена дизайном американского инженера Дж. Уолтера Кристи 1904 года. [9] [10] Поскольку стойки MacPherson упакованы со значительной структурой в структуре переднего столкновения автомобиля, легче конструировать автомобили, которые выдерживают более жесткие небольшие столкновения, перекрывающиеся со стойками над подвеской с двойным поперечным рычагом. Примечательными примерами являются Honda Accord и Civic, а также Mercedes E-Class, которые приняли стойки для улучшения характеристик при столкновении. Общая простота конструкции также означает, что со временем в подвеске изнашивается меньше шарниров, что влияет на управляемость и ощущение руля. Перевернутые однотрубные стойки также могут обеспечить дополнительную жесткость передней подвески, как это видно на Porsche 911 GT3 и Cayman GT4, а также на Subaru Impreza WRX STI. Наконец, стойки могут упаковать более эффективно, чем другие типы передней подвески, СИМПТОМЫ ПЛОХОГО АМОРТИЗАТОРА Геометрический анализ показывает, что он не может допускать вертикального перемещения колеса без некоторой степени изменения угла развала , бокового движения или того и другого. Обычно считается, что он не дает такую ??хорошую обработку, как двойной поперечный рычаг или многоканальная связь.подвеска, потому что это дает инженерам меньше свободы выбора изменения развала и центра крена. Автомобили с регулируемой высотой кабины в кабине, как правило, не могут иметь распорки МакФерсона из-за изменений развала, которые являются неизбежной частью конструкции. Поездка страдает, потому что амортизатор имеет почти такое же вертикальное движение, что и колесо, поэтому существует относительно небольшой рычаг, чтобы сломать стык в уплотнениях. Стандартная стойка MacPherson с одним шарниром также имеет тенденцию к положительному соскобу, когда центр оси рулевого управления смещен от центра передних шин, что приводит к крутящему моменту рулевого управления.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Замена амортизатора 341608
Аналоги амортизатора 341608
Купить в Томске 341608

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером