Эти типы ударов также известны как «удары при намотке», потому что они имеют пружинную катушку, окружающую цилиндр. Если у вас есть внедорожник, например, багги для дюн, они самые лучшие. Они также относятся к категории верхних амортизаторов для буксировки. Перегрузки шоки Воздушные удары Цель этих потрясений ясна из самого названия. Да, они сделаны для транспортных средств, участвующих в перевозке тяжелых грузов. Они наиболее подходят для грузовых автомобилей и прицепов, но не идеальный выбор для купе и седанов. Воздушные удары дают двойную выгоду. В дополнение к работе амортизатора, они также помогают в достижении равномерного распределения веса. Однако вам нужно настроить их вручную. Эти шоки идеальны для человека, знакомого с процессом регулировки, но для других они могут стать проблемой./ Сверхмощные удары Срок службы Эти амортизаторы оснащены воздушным насосом для автоматического распределения веса вашего автомобиля. Это обеспечивает плавность хода, даже если ваш автомобиль загружен необычным способом. Они дорогостоящие и обычно встречаются в роскошных автомобилях. Когда вы покупаете что-то, это должно стоить цену. Это обычное восприятие, и если его запомнить при покупке новых амортизаторов, они могут служить вам долго. Итак, пройдемся по функциям и спецификациям. У хороших есть прочные материалы, толстые поршни и защищенный (обычно с резиновой накладкой) вал. Основным преимуществом, указанным в заявке на патент Multimatic в 2010 году, является устранение неоднозначности рабочих характеристик, связанной с гибкими прокладками, что приводит к математически предсказуемым, воспроизводимым и надежным характеристикам потока давления. [10] материалы
|