Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 4212 38-40-33
Хабаровск ул.Серышева 46

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Хабаровске

322032 Стойка амортизационная KYB Ultra SR Хабаровск задняя правая HYUNDAI ТАГАЗ ACCENT VERNA PONY EXCEL LC

  • Стойка амортизационная KYB Ultra SR Хабаровск задняя правая HYUNDAI ТАГАЗ ACCENT VERNA PONY EXCEL LC

Какая стойка подходит ? HYUNDAI ACCENT/VERNA/PONY/EXCEL / 1999 - 2012 / ( LC ) Седан/Хэтчбэк/Лифтбэк/Купе включая комплектации ABS , производство ТАГАЗ , спецификация для России

для комплектаций : ACCENT Седан 1.3 LC, ACCENT Седан 1.5 LC, ACCENT Седан 1.5CRDI LC, ACCENT Седан 1.6 LC, ACCENT Седан ТагАЗ 1.5 LC, ACCENT Хэтчбэк 1.3 LC, ACCENT Хэтчбэк 1.5 LC, ACCENT Хэтчбэк 1.5CRDI LC, ACCENT Хэтчбэк 1.6 LC

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 322032

4213-0224-SX

Stellox

Амортизатор

10 срок доставки (дней)
2809 руб
Аналог Monroe G15060

G15060

Monroe

Стойка амортизационная - Original | зад прав |

11 срок доставки (дней)
7173 руб
Аналог Sachs 313 844

313 844

Sachs

Амортизатор | зад прав |

1 срок доставки (дней)
4616 руб
Аналог Hyundai/Kia 55360-25050

55360-25050

Hyundai/Kia

Амортизатор задний правый HYUNDAI Accent

11 срок доставки (дней)
7302 руб
Аналог Hyundai/Kia 5536025151

5536025151

Hyundai/Kia

Амортизатор | прав |

12 срок доставки (дней)
6740 руб
Аналог TRW JGM9356T

JGM9356T

TRW

Амортизатор | зад прав/лев |

11 срок доставки (дней)
5144 руб
Аналог Finwhale 23027HR

23027HR

Finwhale

Монтажный комплект, амортизатор | зад прав |

12 срок доставки (дней)
3216 руб

4213-0025-SX

Stellox

Амортизатор

12 срок доставки (дней)
3093 руб
Аналог Arirang ARG261116R

ARG261116R

Arirang

Амортизатор задний правый GAS | зад прав |

11 срок доставки (дней)
3258 руб
Аналог Arirang ARG261116L

ARG261116L

Arirang

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ GAS/ARG26-1116L/ARG55350-

11 срок доставки (дней)
3258 руб
Аналог KORTEX KSA063STD

KSA063STD

KORTEX

10 срок доставки (дней)
3201 руб
Аналог KORTEX KSA067STD

KSA067STD

KORTEX

Амортизатор подвески | зад лев |

10 срок доставки (дней)
3201 руб
Аналог Trialli AG 08402

AG 08402

Trialli

Амортизатор задн. прав. газ. для а/м Hyundai Accent (00-) | прав |

8 срок доставки (дней)
3450 руб
Аналог TRW JHM546T

JHM546T

TRW

Амортизатор | зад прав/лев |

12 срок доставки (дней)
7332 руб
Аналог Ti-Guar 4800921GS

4800921GS

Ti-Guar

Амортизатор 4800921-GS

12 срок доставки (дней)
2902 руб
Аналог SENSEN 42130224

42130224

SENSEN

Амортизатор зад. hyundai accent tagaz | зад прав |

11 срок доставки (дней)
3614 руб
Аналог AMD AMD.SA127R

AMD.SA127R

AMD

Амортизатор | зад прав |

8 срок доставки (дней)
4880 руб

4820-025R

METACO

Амортизатор задний правый | зад прав |

10 срок доставки (дней)
3458 руб

IB132001

IBERIS

Амортизатор | зад прав |

10 срок доставки (дней)
3515 руб

GIK02138

GANZ

Амортизатор задний L HYUNDAI Accent (ТаГаз)

10 срок доставки (дней)
3730 руб

GIK02127

GANZ

Амортизатор задний R HYUNDAI Accent (ТаГаз)

10 срок доставки (дней)
3730 руб

TAA6002R

TATSUMI

Амортизатор | зад прав |

11 срок доставки (дней)
4500 руб

M8010512

Marshall

Амортизатор | зад прав |

2 срок доставки (дней)
3677 руб
Аналог CTR CYKH-941-G

CYKH-941-G

CTR

Амортизатор | зад прав |

3 срок доставки (дней)
4028 руб
Аналог CTR GY1138G

GY1138G

CTR

/ CYKH-941-G Амортизатор | зад прав |

11 срок доставки (дней)
3770 руб
Аналог TORR DH1102R

DH1102R

TORR

Амортизатор задний газовый

8 срок доставки (дней)
3700 руб
Аналог Kroner K3529204G

K3529204G

Kroner

Амортизатор HYUNDAI Accent II (00-) (задн. прав.) [газ] ()

11 срок доставки (дней)
2615 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • ACCENT Седан LC / 2000-2012
  • ACCENT Хэтчбэк LC / 2000-2005

Теги: hyundai, тагаз, accent, verna, pony, excel, lc



Алексей 22.04.2017

Амортизаторы очень хорошо проглатывают все неровности. Дороги в моем городе не очень хорошего качества но еду все равно с комфортом. Даже в серьезных ямах не пробивает. Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_3377205.html в Томске

tutanhaon 21.04.2017

Прошлый сезон избавился от ППД, запилив пружины от RS+стоковые аморты. Считаю что это самый бюджетный вариант для тех, кто за небольшие деньги хочет превратить авто в более предсказуемый, комфортный и придать более эстетический и "правильный" вид. Через это я прошел в прошлый сезон.
В новый сезон захотелось стать ниже. Как ни к кстати, подвернулось на драйве выгодное предложение о продаже H&R.
Пружины были успешно приобретены и свободным вечером установлены взамен пружин RS, с теми же амортами от ППД. Машина после спуска с подъемника легла как надо! Тут же поехал на тест-драйв по райончику проверить обновку. Обновка понравилась! Вид изменился, рулежка в разы стала острее, повороты преодолевались значительно увереннее. Но если на скорости от 80 км/ч попасть в волнообразные неровности на асфальте, тут же хочется оттормозиться. Пролетать стыки или несильно выпирающие рельсы тоже ни комильфо — все неровности отдают в кузов!
Спустя неделю понял что так ездить можно, не не быстро и не долго. Начались поиски амортизаторов под H&R. Что выбрать — очевидно каждому, конечно же бильштайны Б6, но 25 косарей, жаба бы меня не простила и задушила! Б/у аморты считаю тоже не вариант.
Поискав более бюджетную альтернативу билям, наткнулся на Kayaba серии Ultra SR. Отзывов среди владельцев октавий крайне мало
Решил заказать их
Спустя несколько дней после заказа, амортизаторы пришли и тут же были инсталированы. Перед установкой новые амортизаторы были прокачены. Всем весом в 80 кг. шток удалось опустить только спустя ~15 секунд, по сравнения с 5 секундами сток амортизаторов. P.S. Кстати родные амортизаторы вполне еще живые, несмотря на то что поездили с существенным занижением.
После установки новых Kayaba Ultra SR тут же поехал на тест-драйв…Ну вот это конечно уже совсем другое дело! Ездить стало комфортно(!), приятно, подвеска стала очень упругой, проглатываются любые стыки, неровности, никакой раскачки, и самое главное никакого зубодробильного ощущения! Испытал подвеску в разных экстремальных условиях, теперь лететь по пустой неровной загородной дороге можно 120-150 не боясь поймать раскачку! Однако по плохим дорогам ездить будет крайне дискомфортно. Вердикт — однозначно амортизаторы стОят своих денег! Уверен, что bilstein лучше, но не пропорционально своей цене.
UPD: Стойки каяба правильнее работают с пружинами от RS, с пружинами покороче похуже.

В новый сезон захотелось стать ниже. Как ни к кстати, подвернулось на драйве выгодное предложение о продаже H&R.
Пружины были успешно приобретены и свободным вечером установлены взамен пружин RS, с теми же амортами от ППД. Машина после спуска с подъемника легла как надо! Тут же поехал на тест-драйв по райончику проверить обновку. Обновка понравилась! Вид изменился, рулежка в разы стала острее, повороты преодолевались значительно увереннее. Но если на скорости от 80 км/ч попасть в волнообразные неровности на асфальте, тут же хочется оттормозиться. Пролетать стыки или несильно выпирающие рельсы тоже ни комильфо — все неровности отдают в кузов!
Спустя неделю понял что так ездить можно, не не быстро и не долго. Начались поиски амортизаторов под H&R. Что выбрать — очевидно каждому, конечно же бильштайны Б6, но 25 косарей, жаба бы меня не простила и задушила! Б/у аморты считаю тоже не вариант.
Поискав более бюджетную альтернативу билям, наткнулся на Kayaba серии Ultra SR. Отзывов среди владельцев октавий крайне мало
Решил заказать их
Спустя несколько дней после заказа, амортизаторы пришли и тут же были инсталированы. Перед установкой новые амортизаторы были прокачены. Всем весом в 80 кг. шток удалось опустить только спустя ~15 секунд, по сравнения с 5 секундами сток амортизаторов. P.S. Кстати родные амортизаторы вполне еще живые, несмотря на то что поездили с существенным занижением.
После установки новых Kayaba Ultra SR тут же поехал на тест-драйв…Ну вот это конечно уже совсем другое дело! Ездить стало комфортно(!), приятно, подвеска стала очень упругой, проглатываются любые стыки, неровности, никакой раскачки, и самое главное никакого зубодробильного ощущения! Испытал подвеску в разных экстремальных условиях, теперь лететь по пустой неровной загородной дороге можно 120-150 не боясь поймать раскачку! Однако по плохим дорогам ездить будет крайне дискомфортно. Вердикт — однозначно амортизаторы стОят своих денег! Уверен, что bilstein лучше, но не пропорционально своей цене.
UPD: Стойки каяба правильнее работают с пружинами от RS, с пружинами покороче похуже.
" />
bilstein 21.04.2017

Как только они осознали возможности, студенты приступили к созданию прототипа системы, чтобы использовать потраченную впустую силу. Их прототипы амортизаторов используют гидравлическую систему, которая нагнетает жидкость через турбину, присоединенную к генератору. Система управляется активной электронной системой, которая оптимизирует демпфирование, обеспечивая более плавную езду, чем обычные удары, в то же время вырабатывая электричество для подзарядки батарей или работы с электрооборудованием./ В ходе своих испытаний студенты обнаружили, что в тяжелом грузовике с 6 ударами каждый амортизатор может генерировать в среднем до 1 кВт на стандартной дороге - мощности, достаточной для полного перемещения большой нагрузки генератора в тяжелых грузовиках и военных транспортных средствах. и в некоторых случаях даже запускают вспомогательные устройства, такие как гибридные прицепные холодильные установки. Они начали с аренды различных моделей автомобилей, оснастили подвеску датчиками для определения энергетического потенциала и ездили с ноутбуком, записывая данные датчиков. Их тесты показали, что «значительное количество энергии» теряется в обычных системах подвески, говорит Андерсон, «особенно для тяжелых транспортных средств». Они подали заявку на патент в прошлом году и создали компанию под названием Levant Power Corp. для разработки и коммерциализации продукта (на фото ниже, справа) . В настоящее время они проводят серию тестов с их переделанным Humvee, чтобы оптимизировать эффективность системы. Они надеются, что их технология поможет компании военной техники получить ожидаемый контракт на 40 миллиардов долларов на новый военный автомобиль под названием Joint Light Tactical Vehicle, или JLTV. «Это разрушительная технология», - говорит Андерсон. «Это изменит правила игры».

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Замена амортизатора 322032
Аналоги амортизатора 322032
Купить в Томске 322032

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером