Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 4212 38-40-33
Хабаровск ул.Серышева 46

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Хабаровске

322032 Стойка амортизационная KYB Ultra SR Хабаровск задняя правая HYUNDAI ТАГАЗ ACCENT VERNA PONY EXCEL LC

  • Стойка амортизационная KYB Ultra SR Хабаровск задняя правая HYUNDAI ТАГАЗ ACCENT VERNA PONY EXCEL LC

Какая стойка подходит ? HYUNDAI ACCENT/VERNA/PONY/EXCEL / 1999 - 2012 / ( LC ) Седан/Хэтчбэк/Лифтбэк/Купе включая комплектации ABS , производство ТАГАЗ , спецификация для России

для комплектаций : ACCENT Седан 1.3 LC, ACCENT Седан 1.5 LC, ACCENT Седан 1.5CRDI LC, ACCENT Седан 1.6 LC, ACCENT Седан ТагАЗ 1.5 LC, ACCENT Хэтчбэк 1.3 LC, ACCENT Хэтчбэк 1.5 LC, ACCENT Хэтчбэк 1.5CRDI LC, ACCENT Хэтчбэк 1.6 LC

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 322032

Аналог Hyundai/Kia 55360-25650

55360-25650

Hyundai/Kia

Амортизатор задний

8 срок доставки (дней)
6101 руб
Аналог Monroe E4036

E4036

Monroe

Снят с производства Стойка амортизационная

9 срок доставки (дней)
6339 руб
Аналог Monroe G15060

G15060

Monroe

Стойка амортизационная - Original | зад прав |

6 срок доставки (дней)
3669 руб
Аналог Sachs 313 844

313 844

Sachs

Амортизатор | зад прав |

1 срок доставки (дней)
2896 руб
Аналог Hyundai/Kia 55360-25050

55360-25050

Hyundai/Kia

Амортизатор задний правый HYUNDAI Accent

9 срок доставки (дней)
3957 руб
Аналог TRW JGM9356T

JGM9356T

TRW

Амортизатор | перед |

9 срок доставки (дней)
3182 руб
Аналог Decoo 55360-25000

55360-25000

Decoo

Амортизационная стойка

3 срок доставки (дней)
1281 руб
Аналог Finwhale 23027HR

23027HR

Finwhale

Монтажный комплект, амортизатор

3 срок доставки (дней)
2379 руб
Аналог Hyundai/Kia 55350-25050

55350-25050

Hyundai/Kia

Амортизатор задний левый HYUNDAI Accent

8 срок доставки (дней)
3936 руб
Аналог Hyundai/Kia 55360-25850

55360-25850

Hyundai/Kia

Амортизатор

9 срок доставки (дней)
4885 руб
Аналог Arirang ARG261116R

ARG261116R

Arirang

Амортизатор задний правый GAS

8 срок доставки (дней)
2474 руб
Аналог Arirang ARG261116L

ARG261116L

Arirang

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ GAS/ARG26-1116L/ARG55350-

8 срок доставки (дней)
2474 руб
Аналог KORTEX KSA063STD

KSA063STD

KORTEX

8 срок доставки (дней)
2285 руб
Аналог KORTEX KSA067STD

KSA067STD

KORTEX

Амортизатор подвески

8 срок доставки (дней)
2127 руб
Аналог Trialli AG 08402

AG 08402

Trialli

Амортизатор задн. прав. газ. для а/м Hyundai Accent (00-)

2 срок доставки (дней)
2014 руб
Аналог TRW JHM546T

JHM546T

TRW

Амортизатор | зад |

9 срок доставки (дней)
8572 руб
Аналог TORR DH1102R

DH1102R

TORR

Амортизатор | Зад прав |

8 срок доставки (дней)
2098 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • ACCENT Седан LC / 2000-2012
  • ACCENT Хэтчбэк LC / 2000-2005

Теги: hyundai, тагаз, accent, verna, pony, excel, lc



Алексей 22.04.2017

Амортизаторы очень хорошо проглатывают все неровности. Дороги в моем городе не очень хорошего качества но еду все равно с комфортом. Даже в серьезных ямах не пробивает. Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_3377205.html в Томске

tutanhaon 21.04.2017

Прошлый сезон избавился от ППД, запилив пружины от RS+стоковые аморты. Считаю что это самый бюджетный вариант для тех, кто за небольшие деньги хочет превратить авто в более предсказуемый, комфортный и придать более эстетический и "правильный" вид. Через это я прошел в прошлый сезон.
В новый сезон захотелось стать ниже. Как ни к кстати, подвернулось на драйве выгодное предложение о продаже H&R.
Пружины были успешно приобретены и свободным вечером установлены взамен пружин RS, с теми же амортами от ППД. Машина после спуска с подъемника легла как надо! Тут же поехал на тест-драйв по райончику проверить обновку. Обновка понравилась! Вид изменился, рулежка в разы стала острее, повороты преодолевались значительно увереннее. Но если на скорости от 80 км/ч попасть в волнообразные неровности на асфальте, тут же хочется оттормозиться. Пролетать стыки или несильно выпирающие рельсы тоже ни комильфо — все неровности отдают в кузов!
Спустя неделю понял что так ездить можно, не не быстро и не долго. Начались поиски амортизаторов под H&R. Что выбрать — очевидно каждому, конечно же бильштайны Б6, но 25 косарей, жаба бы меня не простила и задушила! Б/у аморты считаю тоже не вариант.
Поискав более бюджетную альтернативу билям, наткнулся на Kayaba серии Ultra SR. Отзывов среди владельцев октавий крайне мало
Решил заказать их
Спустя несколько дней после заказа, амортизаторы пришли и тут же были инсталированы. Перед установкой новые амортизаторы были прокачены. Всем весом в 80 кг. шток удалось опустить только спустя ~15 секунд, по сравнения с 5 секундами сток амортизаторов. P.S. Кстати родные амортизаторы вполне еще живые, несмотря на то что поездили с существенным занижением.
После установки новых Kayaba Ultra SR тут же поехал на тест-драйв…Ну вот это конечно уже совсем другое дело! Ездить стало комфортно(!), приятно, подвеска стала очень упругой, проглатываются любые стыки, неровности, никакой раскачки, и самое главное никакого зубодробильного ощущения! Испытал подвеску в разных экстремальных условиях, теперь лететь по пустой неровной загородной дороге можно 120-150 не боясь поймать раскачку! Однако по плохим дорогам ездить будет крайне дискомфортно. Вердикт — однозначно амортизаторы стОят своих денег! Уверен, что bilstein лучше, но не пропорционально своей цене.
UPD: Стойки каяба правильнее работают с пружинами от RS, с пружинами покороче похуже.

В новый сезон захотелось стать ниже. Как ни к кстати, подвернулось на драйве выгодное предложение о продаже H&R.
Пружины были успешно приобретены и свободным вечером установлены взамен пружин RS, с теми же амортами от ППД. Машина после спуска с подъемника легла как надо! Тут же поехал на тест-драйв по райончику проверить обновку. Обновка понравилась! Вид изменился, рулежка в разы стала острее, повороты преодолевались значительно увереннее. Но если на скорости от 80 км/ч попасть в волнообразные неровности на асфальте, тут же хочется оттормозиться. Пролетать стыки или несильно выпирающие рельсы тоже ни комильфо — все неровности отдают в кузов!
Спустя неделю понял что так ездить можно, не не быстро и не долго. Начались поиски амортизаторов под H&R. Что выбрать — очевидно каждому, конечно же бильштайны Б6, но 25 косарей, жаба бы меня не простила и задушила! Б/у аморты считаю тоже не вариант.
Поискав более бюджетную альтернативу билям, наткнулся на Kayaba серии Ultra SR. Отзывов среди владельцев октавий крайне мало
Решил заказать их
Спустя несколько дней после заказа, амортизаторы пришли и тут же были инсталированы. Перед установкой новые амортизаторы были прокачены. Всем весом в 80 кг. шток удалось опустить только спустя ~15 секунд, по сравнения с 5 секундами сток амортизаторов. P.S. Кстати родные амортизаторы вполне еще живые, несмотря на то что поездили с существенным занижением.
После установки новых Kayaba Ultra SR тут же поехал на тест-драйв…Ну вот это конечно уже совсем другое дело! Ездить стало комфортно(!), приятно, подвеска стала очень упругой, проглатываются любые стыки, неровности, никакой раскачки, и самое главное никакого зубодробильного ощущения! Испытал подвеску в разных экстремальных условиях, теперь лететь по пустой неровной загородной дороге можно 120-150 не боясь поймать раскачку! Однако по плохим дорогам ездить будет крайне дискомфортно. Вердикт — однозначно амортизаторы стОят своих денег! Уверен, что bilstein лучше, но не пропорционально своей цене.
UPD: Стойки каяба правильнее работают с пружинами от RS, с пружинами покороче похуже.
" />
bilstein 21.04.2017

Как только они осознали возможности, студенты приступили к созданию прототипа системы, чтобы использовать потраченную впустую силу. Их прототипы амортизаторов используют гидравлическую систему, которая нагнетает жидкость через турбину, присоединенную к генератору. Система управляется активной электронной системой, которая оптимизирует демпфирование, обеспечивая более плавную езду, чем обычные удары, в то же время вырабатывая электричество для подзарядки батарей или работы с электрооборудованием./ В ходе своих испытаний студенты обнаружили, что в тяжелом грузовике с 6 ударами каждый амортизатор может генерировать в среднем до 1 кВт на стандартной дороге - мощности, достаточной для полного перемещения большой нагрузки генератора в тяжелых грузовиках и военных транспортных средствах. и в некоторых случаях даже запускают вспомогательные устройства, такие как гибридные прицепные холодильные установки. Они начали с аренды различных моделей автомобилей, оснастили подвеску датчиками для определения энергетического потенциала и ездили с ноутбуком, записывая данные датчиков. Их тесты показали, что «значительное количество энергии» теряется в обычных системах подвески, говорит Андерсон, «особенно для тяжелых транспортных средств». Они подали заявку на патент в прошлом году и создали компанию под названием Levant Power Corp. для разработки и коммерциализации продукта (на фото ниже, справа) . В настоящее время они проводят серию тестов с их переделанным Humvee, чтобы оптимизировать эффективность системы. Они надеются, что их технология поможет компании военной техники получить ожидаемый контракт на 40 миллиардов долларов на новый военный автомобиль под названием Joint Light Tactical Vehicle, или JLTV. «Это разрушительная технология», - говорит Андерсон. «Это изменит правила игры».

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Замена амортизатора 322032
Аналоги амортизатора 322032
Купить в Томске 322032

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером