ytim4 |
21.04.2017 |
Прошлый сезон избавился от ППД, запилив пружины от RS+стоковые аморты. Считаю что это самый бюджетный вариант для тех, кто за небольшие деньги хочет превратить авто в более предсказуемый, комфортный и придать более эстетический и "правильный" вид. Через это я прошел в прошлый сезон.
В новый сезон захотелось стать ниже. Как ни к кстати, подвернулось на драйве выгодное предложение о продаже H&R.
Пружины были успешно приобретены и свободным вечером установлены взамен пружин RS, с теми же амортами от ППД. Машина после спуска с подъемника легла как надо! Тут же поехал на тест-драйв по райончику проверить обновку. Обновка понравилась! Вид изменился, рулежка в разы стала острее, повороты преодолевались значительно увереннее. Но если на скорости от 80 км/ч попасть в волнообразные неровности на асфальте, тут же хочется оттормозиться. Пролетать стыки или несильно выпирающие рельсы тоже ни комильфо — все неровности отдают в кузов!
Спустя неделю понял что так ездить можно, не не быстро и не долго. Начались поиски амортизаторов под H&R. Что выбрать — очевидно каждому, конечно же бильштайны Б6, но 25 косарей, жаба бы меня не простила и задушила! Б/у аморты считаю тоже не вариант.
Поискав более бюджетную альтернативу билям, наткнулся на Kayaba серии Ultra SR. Отзывов среди владельцев октавий крайне мало
Решил заказать их
Спустя несколько дней после заказа, амортизаторы пришли и тут же были инсталированы. Перед установкой новые амортизаторы были прокачены. Всем весом в 80 кг. шток удалось опустить только спустя ~15 секунд, по сравнения с 5 секундами сток амортизаторов. P.S. Кстати родные амортизаторы вполне еще живые, несмотря на то что поездили с существенным занижением.
После установки новых Kayaba Ultra SR тут же поехал на тест-драйв…Ну вот это конечно уже совсем другое дело! Ездить стало комфортно(!), приятно, подвеска стала очень упругой, проглатываются любые стыки, неровности, никакой раскачки, и самое главное никакого зубодробильного ощущения! Испытал подвеску в разных экстремальных условиях, теперь лететь по пустой неровной загородной дороге можно 120-150 не боясь поймать раскачку! Однако по плохим дорогам ездить будет крайне дискомфортно. Вердикт — однозначно амортизаторы стОят своих денег! Уверен, что bilstein лучше, но не пропорционально своей цене.
UPD: Стойки каяба правильнее работают с пружинами от RS, с пружинами покороче похуже.
|
В новый сезон захотелось стать ниже. Как ни к кстати, подвернулось на драйве выгодное предложение о продаже H&R.
Пружины были успешно приобретены и свободным вечером установлены взамен пружин RS, с теми же амортами от ППД. Машина после спуска с подъемника легла как надо! Тут же поехал на тест-драйв по райончику проверить обновку. Обновка понравилась! Вид изменился, рулежка в разы стала острее, повороты преодолевались значительно увереннее. Но если на скорости от 80 км/ч попасть в волнообразные неровности на асфальте, тут же хочется оттормозиться. Пролетать стыки или несильно выпирающие рельсы тоже ни комильфо — все неровности отдают в кузов!
Спустя неделю понял что так ездить можно, не не быстро и не долго. Начались поиски амортизаторов под H&R. Что выбрать — очевидно каждому, конечно же бильштайны Б6, но 25 косарей, жаба бы меня не простила и задушила! Б/у аморты считаю тоже не вариант.
Поискав более бюджетную альтернативу билям, наткнулся на Kayaba серии Ultra SR. Отзывов среди владельцев октавий крайне мало
Решил заказать их
Спустя несколько дней после заказа, амортизаторы пришли и тут же были инсталированы. Перед установкой новые амортизаторы были прокачены. Всем весом в 80 кг. шток удалось опустить только спустя ~15 секунд, по сравнения с 5 секундами сток амортизаторов. P.S. Кстати родные амортизаторы вполне еще живые, несмотря на то что поездили с существенным занижением.
После установки новых Kayaba Ultra SR тут же поехал на тест-драйв…Ну вот это конечно уже совсем другое дело! Ездить стало комфортно(!), приятно, подвеска стала очень упругой, проглатываются любые стыки, неровности, никакой раскачки, и самое главное никакого зубодробильного ощущения! Испытал подвеску в разных экстремальных условиях, теперь лететь по пустой неровной загородной дороге можно 120-150 не боясь поймать раскачку! Однако по плохим дорогам ездить будет крайне дискомфортно. Вердикт — однозначно амортизаторы стОят своих денег! Уверен, что bilstein лучше, но не пропорционально своей цене.
UPD: Стойки каяба правильнее работают с пружинами от RS, с пружинами покороче похуже.
" />
bilstein |
21.04.2017 |
Глубоко укоренившиеся и известные бренды производят хорошие компоненты. Это подтверждается амортизатором ACDelco 580-1091. Если вы тоже верите в это, эти шоки для вас. Они гарантируют плавную и безударную езду в течение длительного времени. Наш третий выбор - это пара ATSA003, и нам они нравятся, потому что пара ATSA003 отлично справляется с уменьшением отскоков и колебаний. С этими шоками, установленными в вашем автомобиле, вы получите плавное и быстрое вождение. Те, которые мы рассматриваем, являются задними амортизаторами и сделаны, чтобы точно соответствовать автомобилю. Эти ISO сертифицированные амортизаторы идеально соответствуют спецификациям OEM. Они могут подходить для многих автомобилей, но считаются идеальной заменой Cadillac Chevy и GMC./ Помимо автомобилей GM, эти амортизаторы также лучше всего подходят для грузовых автомобилей малой грузоподъемности и спортивных автомобилей. Длина хода этой модели - 7.37 ”. Если вы совершенно новичок в замене амортизатора, мы рекомендуем обратиться за помощью к профессионалу. Эти принадлежащие к категории воздушных ударов способны нейтрализовать контроль удара током оригинального устройства. Это означает, что вы можете доверять им за то, что они подавляют любые вибрации или вибрации, которые создает ваш автомобиль при движении по дорогам. Быть заменой оригинальных компонентов GM означает, что они будут обеспечивать такую ??же долговечность, производительность, надежность и срок службы, которые ожидаются от GM. Это потому, что они имеют одинаковую форму, посадку и функциональность оригинального амортизатора GM. Больше всего нам понравилось то, что они являются одним из немногих ударов, предназначенных для работы в различных дорожных ситуациях без использования какой-либо электронной системы регулировки демпфирования. Более того, эти задние амортизаторы имеют электрофорезную краску и бесшовную лазерную сварку на корпусе. Это обеспечивает безопасность. Команда получила помощь от Службы венчурного развития Массачусетского технологического института , и ее консультировал Йет-Мин Чанг, профессор керамики Kyocera на факультете материаловедения и инженерии и основатель систем A123 , поставщика литий-ионных аккумуляторных батарей большой мощности. ,
|