Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 4212 38-40-33
Хабаровск ул.Серышева 46

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Хабаровске

333206 Стойка амортизационная KYB Excel-G Хабаровск передняя левая HYUNDAI ELANTRA AVANTE XD

  • Стойка амортизационная KYB Excel-G Хабаровск передняя левая HYUNDAI ELANTRA AVANTE XD

Какая стойка подходит ? HYUNDAI ELANTRA / AVANTE / 2000 - 2006 / Все модели включая комплектации ABS / XD/H

для комплектаций : ELANTRA 1.6 Лифтбэк XD, ELANTRA 1.8 Лифтбэк XD, ELANTRA 2.0 Лифтбэк XD, ELANTRA 2.0D Лифтбэк XD, ELANTRA 1.6 Седан XD, ELANTRA 1.8 Седан XD, ELANTRA 2.0 Седан XD, ELANTRA 2.0D Седан XD

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 333206

Аналог KYB 633180

633180

KYB

Амортизатор

5 срок доставки (дней)
3900 руб
Аналог Monroe 16245

16245

Monroe

Стойка амортизационная - Original | перед лев |

8 срок доставки (дней)
4775 руб
Аналог Nipparts J5500502G

J5500502G

Nipparts

Амортизатор

9 срок доставки (дней)
5063 руб
Аналог Monroe 16244

16244

Monroe

Стойка амортизационная - Original | перед прав |

8 срок доставки (дней)
3264 руб
Аналог Monroe G16352

G16352

Monroe

Стойка амортизационная - Original | перед лев |

1 срок доставки (дней)
4441 руб
Аналог Mapco 20576

20576

Mapco

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
1535 руб
Аналог Monroe G16351

G16351

Monroe

Стойка амортизационная - Original | перед прав |

1 срок доставки (дней)
4567 руб
Аналог Optimal A-3121GL

A-3121GL

Optimal

Амортизатор | перед лев |

8 срок доставки (дней)
2793 руб
Аналог Fenox A51245

A51245

Fenox

Амортизатор газо-масляный | перед лев |

1 срок доставки (дней)
2335 руб
Аналог Finwhale 13038GL

13038GL

Finwhale

Монтажный комплект, амортизатор | перед лев |

8 срок доставки (дней)
2590 руб
Аналог Hola SH21-042G

SH21-042G

Hola

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
2612 руб
Аналог Mando EX546512D100

EX546512D100

Mando

Амортизатор | перед лев |

3 срок доставки (дней)
3351 руб
Аналог Mando EX546612D000

EX546612D000

Mando

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
3869 руб
Аналог Mando EX5465129610

EX5465129610

Mando

Амортизатор | перед лев |

8 срок доставки (дней)
2824 руб
Аналог Mando EX546612D100

EX546612D100

Mando

Амортизатор | перед прав |

3 срок доставки (дней)
3250 руб
Аналог Arirang ARG261119L

ARG261119L

Arirang

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ GAS/ARG26-1119L/ARG5465

8 срок доставки (дней)
3161 руб
Аналог Gabriel G54152

G54152

Gabriel

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
1799 руб
Аналог KORTEX KSA007STD

KSA007STD

KORTEX

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
2932 руб
Аналог Maine Coon H3020L

H3020L

Maine Coon

9 срок доставки (дней)
1378 руб
Аналог Japan Parts MMHY013

MMHY013

Japan Parts

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
3164 руб
Аналог PARTS-MALL PJA-048A

PJA-048A

PARTS-MALL

Амортизатор | перед |

2 срок доставки (дней)
2605 руб
Аналог PARTS-MALL PJA047A

PJA047A

PARTS-MALL

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
2733 руб
Аналог Trialli AG 08167

AG 08167

Trialli

Амортизатор (стойка) перед. лев. газ. для а/м Hyundai Elantra III (00-)

2 срок доставки (дней)
2806 руб
Аналог KORMAX KMS006L

KMS006L

KORMAX

Стойка

3 срок доставки (дней)
2873 руб
Аналог GUD GSA333206

GSA333206

GUD

Стойка газомасляная передняя левая

8 срок доставки (дней)
2800 руб
Аналог TORR DV1381R

DV1381R

TORR

Амортизатор | Перед прав |

8 срок доставки (дней)
2430 руб
Аналог TORR DV1381L

DV1381L

TORR

Амортизатор | Перед лев |

8 срок доставки (дней)
2430 руб
Аналог DOUBLE FORCE DF333206

DF333206

DOUBLE FORCE

Стойка амортизационная (FL)

3 срок доставки (дней)
2325 руб
Аналог Mando EX5465127300

EX5465127300

Mando

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
3170 руб
Аналог Mando EX5465129650

EX5465129650

Mando

Амортизатор | перед лев |

2 срок доставки (дней)
3068 руб
Аналог Mando EX5466127101

EX5466127101

Mando

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
3429 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • ELANTRA Седан XD / 2000-2009
  • ELANTRA Лифтбэк XD / 2000-2006

Теги: hyundai, elantra, avante, xd



bilstein 21.04.2017

Как и в случае вагонов и железнодорожных локомотивов, в большинстве ранних автомобилей использовались листовые рессоры . Одной из особенностей этих пружин было то, что трение между листами обеспечивало некоторую степень демпфирования, и в обзоре подвески транспортного средства в 1912 году отсутствие этой характеристики в спиральных пружинах стало причиной того, что было «невозможно» использовать их в качестве основных пружины. [2] Однако степень демпфирования, обеспечиваемая трением листовой рессоры, была ограничена и изменялась в зависимости от состояния пружин, а также от того, влажная или сухая. Он также работал в обоих направлениях. Передняя подвеска мотоцикла приняла пружины вилки Druid примерно с 1906 года, а в аналогичные конструкции были добавлены роторные демпферы трения., который затухал в обоих направлениях - но они были регулируемыми (например, вилки Уэбба 1924 года). Эти фрикционные дисковые амортизаторы также были установлены на многих автомобилях. Пружинные амортизаторы обычно используют спиральные пружины или листовые рессоры , хотя торсионные стержни также используются при торсионных ударах. Однако одни только идеальные пружины не являются амортизаторами, поскольку пружины только накапливают и не рассеивают и не поглощают энергию. Транспортные средства обычно используют как гидравлические амортизаторы, так и пружины или торсионные стержни. В этой комбинации «амортизатор» относится конкретно к гидравлическому поршню, который поглощает и рассеивает вибрацию. В настоящее время композитная подвеска используется в основном в двухколесных транспортных средствах, а также листовая рессора состоит из композитного материала в четырехколесных транспортных средствах Одной из проблем с легковыми автомобилями было большое изменение в весе подрессоренной части между слегка нагруженным и полностью нагруженным, особенно для задних пружин. При сильной нагрузке пружины могли опускаться, и помимо установки резиновых «отбойников», были попытки использовать тяжелые главные пружины с вспомогательными пружинами для сглаживания хода при небольшой нагрузке, которые часто называли «амортизаторами». Понимая, что комбинация пружины и транспортного средства отскакивала с характерной частотой, эти вспомогательные пружины были сконструированы с другим периодом, но они не были решением проблемы, состоящей в том, что отскок пружины после удара по коду может сбить вас с места. То, что требовалось, было демпфированием, которое воздействовало на отскок./ В автомобиле амортизаторы снижают эффект движения по неровной поверхности, что приводит к улучшению качества езды и управляемости автомобиля . В то время как амортизаторы служат для ограничения чрезмерного движения подвески, их единственное предназначение состоит в том, чтобы гасить колебания пружины. Амортизаторы используют клапаны масла и газа для поглощения избыточной энергии из пружин. Весенние нормы выбираются производителем исходя из веса транспортного средства, загруженного и разгруженного. Некоторые люди используют амортизаторы, чтобы изменить весенние нормы, но это не правильное использование. Наряду с гистерезисом в самой шине они поглощают энергию, накопленную при движении неподрессоренной массы.вверх и вниз. Эффективное демпфирование отскока колеса может потребовать настройки амортизаторов на оптимальное сопротивление./ Хотя в 1901 году CL Horock разработал конструкцию с гидравлическим демпфированием, он работал только в одном направлении. Похоже, что он не сразу поступил в производство, в то время как механические амортизаторы, такие как Gabriel Snubber, начали устанавливаться в конце 1900-х годов (также как и Stromberg Anti-Shox). В них использовался ремень, намотанный внутри устройства таким образом, что он свободно наматывался под действием спиральной пружины, но при вытягивании встречал трение. Габриэль Снабберс был установлен на 11,9 - сильный автомобиль Arrol-Johnston, который побил 6-часовой рекорд класса B в Брукленде в конце 1912 года, и журнал «Автомотор» отметил, что у этого амортизатора может быть большое будущее для гонок из-за его легкого веса и легкой установки. [3] При проектировании или выборе амортизатора важно учитывать, куда направится эта энергия. В большинстве амортизаторов энергия преобразуется в тепло внутри вязкой жидкости. В гидравлических цилиндрах , то гидравлическая жидкость нагревается, в то время как воздушные цилиндры , горячий воздух, как правило , выпускают в атмосферу. В других типах амортизаторов, таких как электромагнитные типы, рассеиваемая энергия может быть сохранена и использована позже. В целом, амортизаторы помогают амортизировать транспортные средства на неровных дорогах. Одна из самых ранних гидродемпферов идти в производство был Телеско Амортизатор, экспонировались на 1912 Olympia Motor Show и продаваемый Polyrhoe карбюраторов Ltd. [3] Это Содержащиеся пружину внутри телескопического блока , как в чистом пружинного типа «амортизаторы» упоминалось выше, но также масло и внутренний клапан, так что масло демпфируется в направлении отскока. Блок Telesco был установлен на заднем конце листовой рессоры вместо задней пружины для крепления на шасси, так что он являлся частью системы пружин, хотя и гидравлически демпфируемой. [4]Эта схема была предположительно выбрана, поскольку ее было легко применить к существующим транспортным средствам, но это означало, что гидравлическое демпфирование было применено не к действию основной листовой рессоры, а только к действию вспомогательной пружины в самом блоке. Пневматические и гидравлические амортизаторы используются в сочетании с подушками и пружинами. Автомобильный амортизатор содержит подпружиненные обратные клапаны и отверстия для контроля потока масла через внутренний поршень (см. Ниже). [1] Первыми серийными гидравлическими амортизаторами, которые воздействовали на движение основной листовой рессоры, были, вероятно, те, которые основывались на оригинальной концепции Мориса Ходайля, запатентованной в 1908 и 1909 годах. В них использовался рычаг, который перемещал лопасти с гидравлическим демпфированием внутри устройства. Основным преимуществом по сравнению с демпферами фрикционного диска было то, что он мог противостоять внезапному движению, но допускал медленное движение, тогда как роторные демпферы имели тенденцию прилипать и затем оказывали одинаковое сопротивление независимо от скорости движения. По-видимому, был незначительный прогресс в коммерциализации амортизаторов рычажного рычага до окончания Первой мировой войны , после чего они стали широко использоваться, например, в качестве стандартного оборудования для Ford Model A 1927 года ./ Глобальный рынок автомобильных амортизаторов и стоек может быть сегментирован в зависимости от области применения, автомобиля, канала продаж и региона. В зависимости от применения рынок можно разделить на амортизаторы и стойки. Функция амортизатора и распорок одинакова; однако сборки разные. Распорки обеспечивают конструктивную поддержку автомобиля и ослабляют вибрации. Большинство автомобильных амортизаторов бывают двухтрубные или однотрубные с некоторыми вариациями на эти темы.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Замена амортизатора 333206
Аналоги амортизатора 333206
Купить в Томске 333206

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером