Они начали с аренды различных моделей автомобилей, оснастили подвеску датчиками для определения энергетического потенциала и ездили с ноутбуком, записывая данные датчиков. Их тесты показали, что «значительное количество энергии» теряется в обычных системах подвески, говорит Андерсон, «особенно для тяжелых транспортных средств». Как только они осознали возможности, студенты приступили к созданию прототипа системы, чтобы использовать потраченную впустую силу. Их прототипы амортизаторов используют гидравлическую систему, которая нагнетает жидкость через турбину, присоединенную к генератору. Система управляется активной электронной системой, которая оптимизирует демпфирование, обеспечивая более плавную езду, чем обычные удары, в то же время вырабатывая электричество для подзарядки батарей или работы с электрооборудованием./ Проект появился потому, что «мы хотели выяснить, где энергия тратится в автомобиле», объясняет старший Зак Андерсон (ниже, с прототипом амортизатора) . Некоторые гибридные автомобили уже делают хорошую работу по восстановлению энергии от торможения, поэтому команда посмотрела в другом месте и быстро освоилась с подвеской. В ходе своих испытаний студенты обнаружили, что в тяжелом грузовике с 6 ударами каждый амортизатор может генерировать в среднем до 1 кВт на стандартной дороге - мощности, достаточной для полного перемещения большой нагрузки генератора в тяжелых грузовиках и военных транспортных средствах. и в некоторых случаях даже запускают вспомогательные устройства, такие как гибридные прицепные холодильные установки. Одна из самых ранних гидродемпферов идти в производство был Телеско Амортизатор, экспонировались на 1912 Olympia Motor Show и продаваемый Polyrhoe карбюраторов Ltd. [3] Это Содержащиеся пружину внутри телескопического блока , как в чистом пружинного типа «амортизаторы» упоминалось выше, но также масло и внутренний клапан, так что масло демпфируется в направлении отскока. Блок Telesco был установлен на заднем конце листовой рессоры вместо задней пружины для крепления на шасси, так что он являлся частью системы пружин, хотя и гидравлически демпфируемой. [4]Эта схема была предположительно выбрана, поскольку ее было легко применить к существующим транспортным средствам, но это означало, что гидравлическое демпфирование было применено не к действию основной листовой рессоры, а только к действию вспомогательной пружины в самом блоке.
|