Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 4212 38-40-33
Хабаровск ул.Серышева 46

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Хабаровске

441085 Амортизатор KYB Premium Хабаровск задний правый левый MITSUBISHI LANCER COLT MIRAGE CJ1A CJ2A CJ4A CK1A CK2A CK4A CK6A CK8A CM2A CM5A CM8A

  • Амортизатор KYB Premium Хабаровск задний правый левый MITSUBISHI LANCER COLT MIRAGE CJ1A CJ2A CJ4A CK1A CK2A CK4A CK6A CK8A CM2A CM5A CM8A

Какая стойка подходит ? MITSUBISHI LANCER / COLT / MIRAGE / 1995 - 2000 / CK1A , CK2A , CK4A , CK6A , CM2A , CM5A , CK8A , CM8A , CJ1A , CJ2A , CJ4A

для комплектаций : COLT 1.3 CJ1, COLT 1.5 CJ2, COLT 1.6 CJ4, LANCER 1.3 CK1A, LANCER 1.5 CK2A, LANCER 1.6 CK4A, LANCER 1.8 CK6A, LANCER 2.0D CK8A, LANCER 1.5 4WD CM2A, LANCER 1.8 4WD CM5A, LANCER 2.0D 4WD CM8A, MIRAGE 1.3 CJ1A, MIRAGE 1.3 CK1A, MIRAGE 1.5 4WD CM2A, MIRAGE 1.5 CJ2A, MIRAGE 1.5 CK2A, MIRAGE 1.6 CJ4A, MIRAGE 1.6 CK4A, MIRAGE 1.8 4WD CM5A, MIRAGE 1.8 CK6A, MIRAGE 2.0 CK8A, MIRAGE 2.0 CM8A

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 441085

Аналог KYB 341140

341140

KYB

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

2 срок доставки (дней)
2280 руб
Аналог Mitsubishi MR403040

MR403040

Mitsubishi

Амортизатор

10 срок доставки (дней)
11796 руб
Аналог Nipparts J5525003G

J5525003G

Nipparts

Амортизатор

11 срок доставки (дней)
2083 руб
Аналог Monroe 23784

23784

Monroe

Амортизатор - Original | зад прав/лев |

9 срок доставки (дней)
3013 руб
Аналог Monroe 23828

23828

Monroe

Амортизатор - Original | зад прав/лев |

6 срок доставки (дней)
3038 руб
Аналог Monroe 23829

23829

Monroe

Амортизатор - Original | зад прав/лев |

9 срок доставки (дней)
3643 руб
Аналог Monroe 23930

23930

Monroe

Амортизатор - Original | зад прав/лев |

1 срок доставки (дней)
2982 руб
Аналог Monroe 23931

23931

Monroe

Амортизатор - Original | зад прав/лев |

9 срок доставки (дней)
3920 руб
Аналог Monroe 23932

23932

Monroe

Амортизатор - Original | зад прав/лев |

6 срок доставки (дней)
2880 руб
Аналог Sachs 230 003

230 003

Sachs

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
3200 руб
Аналог Sachs 313 977

313 977

Sachs

Амортизатор

9 срок доставки (дней)
2354 руб
Аналог Sachs 230 303

230 303

Sachs

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
3378 руб
Аналог Sachs 230 322

230 322

Sachs

Амортизатор

10 срок доставки (дней)
4582 руб
Аналог Sachs 310 842

310 842

Sachs

Амортизатор

9 срок доставки (дней)
5299 руб
Аналог TRW JHS1000T

JHS1000T

TRW

Амортизатор | зад |

8 срок доставки (дней)
2426 руб
Аналог Tokico Q2947

Q2947

Tokico

Амортизатор

12 срок доставки (дней)
2866 руб
Аналог Tokico Q2957

Q2957

Tokico

Амортизатор /oil/

3 срок доставки (дней)
2775 руб
Аналог Tokico U2947

U2947

Tokico

Амортизатор

9 срок доставки (дней)
3330 руб
Аналог Tokico U2957

U2957

Tokico

Амортизатор

3 срок доставки (дней)
2679 руб
Аналог LYNXauto G12056LR

G12056LR

LYNXauto

Амортизатор задний | зад прав/лев |

1 срок доставки (дней)
1778 руб
Аналог Profit 20020114

20020114

Profit

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
2062 руб
Аналог BJS BG1140

BG1140

BJS

Амортизатор подвески газовый, задний

8 срок доставки (дней)
1337 руб
Аналог TORR DH1189

DH1189

TORR

Амортизатор | Зад прав/лев |

1 срок доставки (дней)
1384 руб
Аналог TORR DH1371

DH1371

TORR

Амортизатор | Зад прав/лев |

2 срок доставки (дней)
1360 руб
Аналог TORR DH2442

DH2442

TORR

Амортизатор | Зад прав/лев |

8 срок доставки (дней)
1339 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • COLT CJ / 1996-2003
  • LANCER / 1996-2003
  • MIRAGE CJ / 1995-2000

Теги: mitsubishi, lancer, colt, mirage, cj1a, cj2a, cj4a, ck1a, ck2a, ck4a, ck6a, ck8a, cm2a, cm5a, cm8a



bilstein 21.04.2017

Одной из проблем с легковыми автомобилями было большое изменение в весе подрессоренной части между слегка нагруженным и полностью нагруженным, особенно для задних пружин. При сильной нагрузке пружины могли опускаться, и помимо установки резиновых «отбойников», были попытки использовать тяжелые главные пружины с вспомогательными пружинами для сглаживания хода при небольшой нагрузке, которые часто называли «амортизаторами». Понимая, что комбинация пружины и транспортного средства отскакивала с характерной частотой, эти вспомогательные пружины были сконструированы с другим периодом, но они не были решением проблемы, состоящей в том, что отскок пружины после удара по коду может сбить вас с места. То, что требовалось, было демпфированием, которое воздействовало на отскок./ Как и в случае вагонов и железнодорожных локомотивов, в большинстве ранних автомобилей использовались листовые рессоры . Одной из особенностей этих пружин было то, что трение между листами обеспечивало некоторую степень демпфирования, и в обзоре подвески транспортного средства в 1912 году отсутствие этой характеристики в спиральных пружинах стало причиной того, что было «невозможно» использовать их в качестве основных пружины. [2] Однако степень демпфирования, обеспечиваемая трением листовой рессоры, была ограничена и изменялась в зависимости от состояния пружин, а также от того, влажная или сухая. Он также работал в обоих направлениях. Передняя подвеска мотоцикла приняла пружины вилки Druid примерно с 1906 года, а в аналогичные конструкции были добавлены роторные демпферы трения., который затухал в обоих направлениях - но они были регулируемыми (например, вилки Уэбба 1924 года). Эти фрикционные дисковые амортизаторы также были установлены на многих автомобилях. Хотя в 1901 году CL Horock разработал конструкцию с гидравлическим демпфированием, он работал только в одном направлении. Похоже, что он не сразу поступил в производство, в то время как механические амортизаторы, такие как Gabriel Snubber, начали устанавливаться в конце 1900-х годов (также как и Stromberg Anti-Shox). В них использовался ремень, намотанный внутри устройства таким образом, что он свободно наматывался под действием спиральной пружины, но при вытягивании встречал трение. Габриэль Снабберс был установлен на 11,9 - сильный автомобиль Arrol-Johnston, который побил 6-часовой рекорд класса B в Брукленде в конце 1912 года, и журнал «Автомотор» отметил, что у этого амортизатора может быть большое будущее для гонок из-за его легкого веса и легкой установки. [3] Пружинные амортизаторы обычно используют спиральные пружины или листовые рессоры , хотя торсионные стержни также используются при торсионных ударах. Однако одни только идеальные пружины не являются амортизаторами, поскольку пружины только накапливают и не рассеивают и не поглощают энергию. Транспортные средства обычно используют как гидравлические амортизаторы, так и пружины или торсионные стержни. В этой комбинации «амортизатор» относится конкретно к гидравлическому поршню, который поглощает и рассеивает вибрацию. В настоящее время композитная подвеска используется в основном в двухколесных транспортных средствах, а также листовая рессора состоит из композитного материала в четырехколесных транспортных средствах Одна из самых ранних гидродемпферов идти в производство был Телеско Амортизатор, экспонировались на 1912 Olympia Motor Show и продаваемый Polyrhoe карбюраторов Ltd. [3] Это Содержащиеся пружину внутри телескопического блока , как в чистом пружинного типа «амортизаторы» упоминалось выше, но также масло и внутренний клапан, так что масло демпфируется в направлении отскока. Блок Telesco был установлен на заднем конце листовой рессоры вместо задней пружины для крепления на шасси, так что он являлся частью системы пружин, хотя и гидравлически демпфируемой. [4]Эта схема была предположительно выбрана, поскольку ее было легко применить к существующим транспортным средствам, но это означало, что гидравлическое демпфирование было применено не к действию основной листовой рессоры, а только к действию вспомогательной пружины в самом блоке. В автомобиле амортизаторы снижают эффект движения по неровной поверхности, что приводит к улучшению качества езды и управляемости автомобиля . В то время как амортизаторы служат для ограничения чрезмерного движения подвески, их единственное предназначение состоит в том, чтобы гасить колебания пружины. Амортизаторы используют клапаны масла и газа для поглощения избыточной энергии из пружин. Весенние нормы выбираются производителем исходя из веса транспортного средства, загруженного и разгруженного. Некоторые люди используют амортизаторы, чтобы изменить весенние нормы, но это не правильное использование. Наряду с гистерезисом в самой шине они поглощают энергию, накопленную при движении неподрессоренной массы.вверх и вниз. Эффективное демпфирование отскока колеса может потребовать настройки амортизаторов на оптимальное сопротивление./ Первыми серийными гидравлическими амортизаторами, которые воздействовали на движение основной листовой рессоры, были, вероятно, те, которые основывались на оригинальной концепции Мориса Ходайля, запатентованной в 1908 и 1909 годах. В них использовался рычаг, который перемещал лопасти с гидравлическим демпфированием внутри устройства. Основным преимуществом по сравнению с демпферами фрикционного диска было то, что он мог противостоять внезапному движению, но допускал медленное движение, тогда как роторные демпферы имели тенденцию прилипать и затем оказывали одинаковое сопротивление независимо от скорости движения. По-видимому, был незначительный прогресс в коммерциализации амортизаторов рычажного рычага до окончания Первой мировой войны , после чего они стали широко использоваться, например, в качестве стандартного оборудования для Ford Model A 1927 года ./ При проектировании или выборе амортизатора важно учитывать, куда направится эта энергия. В большинстве амортизаторов энергия преобразуется в тепло внутри вязкой жидкости. В гидравлических цилиндрах , то гидравлическая жидкость нагревается, в то время как воздушные цилиндры , горячий воздух, как правило , выпускают в атмосферу. В других типах амортизаторов, таких как электромагнитные типы, рассеиваемая энергия может быть сохранена и использована позже. В целом, амортизаторы помогают амортизировать транспортные средства на неровных дорогах. Большинство автомобильных амортизаторов бывают двухтрубные или однотрубные с некоторыми вариациями на эти темы. Также известен как «две трубки» амортизатора, это устройство состоит из двух вложенных друг в друга цилиндрических трубок, внутренней трубки, которая называется «рабочая труба» или «трубки давление», и внешнюю трубку, называемую «резервную трубку». В нижней части устройства с внутренней стороны находится компрессионный клапан или базовый клапан. Когда поршень движется вверх или вниз по неровностям дороги, гидравлическая жидкость перемещается между различными камерами через небольшие отверстия или «отверстия» в поршне и через клапан, преобразуя энергию «удара» в тепло, которое затем должно рассеиваться.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Замена амортизатора 441085
Аналоги амортизатора 441085
Купить в Томске 441085

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером