Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 4212 38-40-33
Хабаровск ул.Серышева 46

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Хабаровске

441086 Амортизатор KYB Premium Хабаровск передний правый левый MITSUBISHI ECLIPSE DODGE AVENGER D40A

  • Амортизатор KYB Premium Хабаровск передний правый левый MITSUBISHI ECLIPSE DODGE AVENGER D40A

Какая стойка подходит ? MITSUBISHI ECLIPSE / DODGE AVENGER / 1994 - 1999 / D40A

для комплектаций : ECLIPSE III D40A

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 441086

Аналог Monroe R3811

R3811

Monroe

Амортизатор - Original | перед прав/лев |

12 срок доставки (дней)
3160 руб
Аналог Mitsubishi MB891502

MB891502

Mitsubishi

Амортизатор | перед |

4 срок доставки (дней)
5986 руб
Аналог Nipparts J5505009G

J5505009G

Nipparts

Амортизатор | перед |

11 срок доставки (дней)
2527 руб
Аналог Monroe R3887

R3887

Monroe

Амортизатор - Original | перед прав/лев |

3 срок доставки (дней)
2971 руб
Аналог Sachs 280 960

280 960

Sachs

Амортизатор | перед прав/лев |

11 срок доставки (дней)
3317 руб
Аналог Mitsubishi MR491592

MR491592

Mitsubishi

Амортизатор

4 срок доставки (дней)
4679 руб
Аналог Tokico Q3590

Q3590

Tokico

Амортизатор

4 срок доставки (дней)
5747 руб
Аналог LYNXauto G12057LR

G12057LR

LYNXauto

Амортизатор | перед прав/лев |

2 срок доставки (дней)
2003 руб
Аналог Profit 20020115

20020115

Profit

Амортизатор

15 срок доставки (дней)
2049 руб
Аналог Tokico U3592

U3592

Tokico

Амортизатор

3 срок доставки (дней)
3954 руб
Аналог Nipparts J5525006G

J5525006G

Nipparts

Амортизатор | зад |

10 срок доставки (дней)
2466 руб
Аналог Tokico U3590

U3590

Tokico

Амортизатор

3 срок доставки (дней)
3466 руб
Аналог Mitsubishi MR235595

MR235595

Mitsubishi

Амортизатор

11 срок доставки (дней)
11750 руб
Аналог SENSEN 32130072

32130072

SENSEN

11 срок доставки (дней)
1705 руб

MR235596

DAR

Амортизатор

4 срок доставки (дней)
2163 руб
Аналог Ti-Guar 5202423-OC

5202423-OC

Ti-Guar

Амортизатор

4 срок доставки (дней)
1518 руб
Аналог Ti-Guar 6808123-GC

6808123-GC

Ti-Guar

Амортизатор

4 срок доставки (дней)
1687 руб
Аналог Ti-Guar 7207313-GC

7207313-GC

Ti-Guar

Амортизатор

4 срок доставки (дней)
1564 руб
Аналог Ti-Guar 7805213OS

7805213OS

Ti-Guar

Амортизатор 7805213-OS

4 срок доставки (дней)
3830 руб
Аналог Ti-Guar 9508223-GT

9508223-GT

Ti-Guar

Амортизатор

4 срок доставки (дней)
2474 руб
Аналог Ti-Guar 9513423-OC

9513423-OC

Ti-Guar

Амортизатор

4 срок доставки (дней)
1137 руб
Аналог Mitsubishi MB891501

MB891501

Mitsubishi

Амортизатор | перед |

11 срок доставки (дней)
8958 руб
Аналог Fenox A21018

A21018

Fenox

Амортизатор газо-масляный | перед прав/лев |

8 срок доставки (дней)
1554 руб
Аналог Mando MSS020497

MSS020497

Mando

Амортизатор | перед |

2 срок доставки (дней)
1908 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • ECLIPSE / 1994-1999

Теги: mitsubishi, eclipse, dodge, avenger, d40a



bilstein 21.04.2017

Основной конструкторской альтернативой двухтрубной формы был однотрубный амортизатор, который считался революционным достижением, когда он появился в 1950-х годах. Как следует из названия, шок моно-трубка, который также является газом под давлением шок, а также поставляется в формате coilover, состоит только из одной трубы, трубки давления, хотя она имеет два поршня. Эти поршни называются рабочим поршнем и разделительный или плавающий поршень, и они двигаются в относительной синхронности внутри трубки давление в ответ на изменения в дорожной гладкости. Два поршня также полностью разделяют компоненты жидкости и газа амортизатора. Однотрубный амортизатор имеет значительно более длинную общую конструкцию, чем двухтрубные, что затрудняет его установку в легковых автомобилях, предназначенных для двухтрубных амортизаторов. Однако, в отличие от двухтрубных,[5] Он также не имеет компрессионного клапана, роль которого была занята делительным поршнем, и, хотя он содержит газообразный азот, газ вмонотрубномамортизаторе находится под высоким давлением (260-360 фунтов на квадратный дюйм или около того) что на самом деле может помочь ему выдержать некоторую массу автомобиля, чего не может сделать ни один другой амортизатор. [6]/ Амортизаторы Coilover обычно являются своего рода двухтрубными газовыми амортизаторами внутри спиральной дорожной пружины. Они распространены на задних подвесках мотоциклов и скутеров и широко используются на передних и задних подвесках в автомобилях. Mercedes стал первым производителем автомобилей, который установил однотрубные амортизаторы в качестве стандартного оборудования на некоторые из своих автомобилей, начиная с 1958 года. Они были изготовлены компанией Bilstein , запатентовали конструкцию и впервые появились в 1954-х годах. [7] Поскольку конструкция была запатентована, ни один другой производитель не мог использовать ее до 1971 года, когда истек срок действия патента. [6] Следующим этапом в эволюции амортизаторов была разработка амортизатора, который мог бы воспринимать и реагировать не только на ситуативные изменения от «неровного» до «плавного», но и на отдельные неровности на дороге почти мгновенной реакцией. Это было достигнуто за счет изменения конструкции клапана сжатия и было названо «чувствительным к ускорению демпфированием» или «ASD». Это не только приводит к полному исчезновению компромисса «комфорт с контролем», но также уменьшает шаг при торможении транспортного средства и крен при поворотах. Тем не менее, шоки ASD обычно доступны только после вторичной замены автомобиля и доступны только от ограниченного числа производителей. Заслонки золотниковых клапанов характеризуются использованием полых цилиндрических гильз с механически обработанными масляными каналами, в отличие от традиционных обычных гибких дисков или прокладок. [8] Золотниковая арматура может применяться с однотрубной, двухтрубной и / или позиционно-чувствительной упаковкой и совместима с электронным управлением. [9] Часто сокращенно обозначаемый просто как «PSD», этот дизайн представляет собой еще одну эволюцию двухтрубного шока. В амортизаторе PSD, который все еще состоит из двух вложенных трубок и все еще содержит газообразный азот, ряд канавок был добавлен в напорную трубку. Эти канавки позволяют поршню перемещаться относительно свободно в среднем диапазоне движения (т. Е. Наиболее распространенное использование улицы или шоссе, называемое инженерами «зоной комфорта») и перемещаться со значительно меньшей свободой в ответ на переключение на более неровные поверхности когда движение поршня вверх и вниз начинает происходить с большей интенсивностью (т. е. на неровных участках дороги), усиление дает водителю больший контроль над транспортным средством, поэтому его диапазон по обе стороны от зоны комфорта называется «контролем». зона ")./ Основным преимуществом, указанным в заявке на патент Multimatic в 2010 году, является устранение неоднозначности рабочих характеристик, связанной с гибкими прокладками, что приводит к математически предсказуемым, воспроизводимым и надежным характеристикам потока давления. [10] Эта вариация, известная также как «двухтрубная газовая ячейка» или конструкция с аналогичным названием, представляет собой значительное улучшение по сравнению с базовой двухтрубной формой. Его общая структура очень похожа на двухтрубную, но в резервную трубку добавляется заряд азота под низким давлением. Результатом этого изменения является резкое уменьшение «пенообразования» или «аэрации», нежелательного результата перегрева и выхода из строя двухтрубной системы, что представляет собой вспенивание гидравлической жидкости, вытекающей из узла. Двухтрубные газовые амортизаторы представляют собой подавляющее большинство оригинальных современных подвесок. Существует несколько широко используемых принципов амортизации: Гистерезис структурного материала, например, сжатие из резиновых дисков, растяжение резиновых полос и шнуров, гибко из стальных пружин или скручиваний торсионов . Гистерезис - это тенденция к тому, что в противном случае эластичные материалы отскакивают с меньшим усилием, чем требовалось для их деформации. Простые транспортные средства без отдельных амортизаторов в некоторой степени демпфируются гистерезисом их пружин и рам./

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Замена амортизатора 441086
Аналоги амортизатора 441086
Купить в Томске 441086

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером