Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 4212 38-40-33
Хабаровск ул.Серышева 46

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Хабаровске

441086 Амортизатор KYB Premium Хабаровск передний правый левый MITSUBISHI ECLIPSE DODGE AVENGER D40A

  • Амортизатор KYB Premium Хабаровск передний правый левый MITSUBISHI ECLIPSE DODGE AVENGER D40A

Какая стойка подходит ? MITSUBISHI ECLIPSE / DODGE AVENGER / 1994 - 1999 / D40A

для комплектаций : ECLIPSE III D40A

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 441086

Аналог Monroe R3811

R3811

Monroe

Амортизатор - Original | перед прав/лев |

6 срок доставки (дней)
2681 руб
Аналог Nipparts J5505009G

J5505009G

Nipparts

Амортизатор

9 срок доставки (дней)
2583 руб
Аналог Monroe E1081

E1081

Monroe

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
2686 руб
Аналог Monroe E1215

E1215

Monroe

Амортизатор - Reflex | перед прав/лев |

6 срок доставки (дней)
2582 руб
Аналог Monroe R3887

R3887

Monroe

Амортизатор - Original | перед прав/лев |

6 срок доставки (дней)
3176 руб
Аналог Mitsubishi MR491592

MR491592

Mitsubishi

Амортизатор

4 срок доставки (дней)
2853 руб
Аналог Tokico Q3590

Q3590

Tokico

Амортизатор

3 срок доставки (дней)
3068 руб
Аналог LYNXauto G12057LR

G12057LR

LYNXauto

Амортизатор | перед прав/лев |

8 срок доставки (дней)
1795 руб
Аналог EGT 373440EGT

373440EGT

EGT

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
1499 руб
Аналог Tokico U3592

U3592

Tokico

Амортизатор

3 срок доставки (дней)
4263 руб
Аналог Nipparts J5525006G

J5525006G

Nipparts

Амортизатор

11 срок доставки (дней)
2445 руб
Аналог Tokico U3590

U3590

Tokico

Амортизатор

3 срок доставки (дней)
3674 руб
Аналог Mitsubishi MR235595

MR235595

Mitsubishi

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
12036 руб
Аналог Tokico U3593

U3593

Tokico

Амортизатор /gas/

8 срок доставки (дней)
3735 руб
Аналог SENSEN 32130072

32130072

SENSEN

8 срок доставки (дней)
1235 руб
Аналог TORR DH1155

DH1155

TORR

Амортизатор | Зад прав/лев |

1 срок доставки (дней)
1648 руб
Аналог TORR DH1161

DH1161

TORR

Амортизатор | Зад прав/лев |

1 срок доставки (дней)
1765 руб
Аналог TORR DV1290

DV1290

TORR

Амортизатор | Перед прав/лев |

2 срок доставки (дней)
1420 руб
Аналог Sachs 280 960

280 960

Sachs

Амортизатор | перед прав/лев |

6 срок доставки (дней)
3276 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • ECLIPSE / 1994-1999

Теги: mitsubishi, eclipse, dodge, avenger, d40a



bilstein 21.04.2017

Основной конструкторской альтернативой двухтрубной формы был однотрубный амортизатор, который считался революционным достижением, когда он появился в 1950-х годах. Как следует из названия, шок моно-трубка, который также является газом под давлением шок, а также поставляется в формате coilover, состоит только из одной трубы, трубки давления, хотя она имеет два поршня. Эти поршни называются рабочим поршнем и разделительный или плавающий поршень, и они двигаются в относительной синхронности внутри трубки давление в ответ на изменения в дорожной гладкости. Два поршня также полностью разделяют компоненты жидкости и газа амортизатора. Однотрубный амортизатор имеет значительно более длинную общую конструкцию, чем двухтрубные, что затрудняет его установку в легковых автомобилях, предназначенных для двухтрубных амортизаторов. Однако, в отличие от двухтрубных,[5] Он также не имеет компрессионного клапана, роль которого была занята делительным поршнем, и, хотя он содержит газообразный азот, газ вмонотрубномамортизаторе находится под высоким давлением (260-360 фунтов на квадратный дюйм или около того) что на самом деле может помочь ему выдержать некоторую массу автомобиля, чего не может сделать ни один другой амортизатор. [6]/ Амортизаторы Coilover обычно являются своего рода двухтрубными газовыми амортизаторами внутри спиральной дорожной пружины. Они распространены на задних подвесках мотоциклов и скутеров и широко используются на передних и задних подвесках в автомобилях. Mercedes стал первым производителем автомобилей, который установил однотрубные амортизаторы в качестве стандартного оборудования на некоторые из своих автомобилей, начиная с 1958 года. Они были изготовлены компанией Bilstein , запатентовали конструкцию и впервые появились в 1954-х годах. [7] Поскольку конструкция была запатентована, ни один другой производитель не мог использовать ее до 1971 года, когда истек срок действия патента. [6] Следующим этапом в эволюции амортизаторов была разработка амортизатора, который мог бы воспринимать и реагировать не только на ситуативные изменения от «неровного» до «плавного», но и на отдельные неровности на дороге почти мгновенной реакцией. Это было достигнуто за счет изменения конструкции клапана сжатия и было названо «чувствительным к ускорению демпфированием» или «ASD». Это не только приводит к полному исчезновению компромисса «комфорт с контролем», но также уменьшает шаг при торможении транспортного средства и крен при поворотах. Тем не менее, шоки ASD обычно доступны только после вторичной замены автомобиля и доступны только от ограниченного числа производителей. Заслонки золотниковых клапанов характеризуются использованием полых цилиндрических гильз с механически обработанными масляными каналами, в отличие от традиционных обычных гибких дисков или прокладок. [8] Золотниковая арматура может применяться с однотрубной, двухтрубной и / или позиционно-чувствительной упаковкой и совместима с электронным управлением. [9] Часто сокращенно обозначаемый просто как «PSD», этот дизайн представляет собой еще одну эволюцию двухтрубного шока. В амортизаторе PSD, который все еще состоит из двух вложенных трубок и все еще содержит газообразный азот, ряд канавок был добавлен в напорную трубку. Эти канавки позволяют поршню перемещаться относительно свободно в среднем диапазоне движения (т. Е. Наиболее распространенное использование улицы или шоссе, называемое инженерами «зоной комфорта») и перемещаться со значительно меньшей свободой в ответ на переключение на более неровные поверхности когда движение поршня вверх и вниз начинает происходить с большей интенсивностью (т. е. на неровных участках дороги), усиление дает водителю больший контроль над транспортным средством, поэтому его диапазон по обе стороны от зоны комфорта называется «контролем». зона ")./ Основным преимуществом, указанным в заявке на патент Multimatic в 2010 году, является устранение неоднозначности рабочих характеристик, связанной с гибкими прокладками, что приводит к математически предсказуемым, воспроизводимым и надежным характеристикам потока давления. [10] Эта вариация, известная также как «двухтрубная газовая ячейка» или конструкция с аналогичным названием, представляет собой значительное улучшение по сравнению с базовой двухтрубной формой. Его общая структура очень похожа на двухтрубную, но в резервную трубку добавляется заряд азота под низким давлением. Результатом этого изменения является резкое уменьшение «пенообразования» или «аэрации», нежелательного результата перегрева и выхода из строя двухтрубной системы, что представляет собой вспенивание гидравлической жидкости, вытекающей из узла. Двухтрубные газовые амортизаторы представляют собой подавляющее большинство оригинальных современных подвесок. Существует несколько широко используемых принципов амортизации: Гистерезис структурного материала, например, сжатие из резиновых дисков, растяжение резиновых полос и шнуров, гибко из стальных пружин или скручиваний торсионов . Гистерезис - это тенденция к тому, что в противном случае эластичные материалы отскакивают с меньшим усилием, чем требовалось для их деформации. Простые транспортные средства без отдельных амортизаторов в некоторой степени демпфируются гистерезисом их пружин и рам./

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Замена амортизатора 441086
Аналоги амортизатора 441086
Купить в Томске 441086

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером