Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 4212 38-40-33
Хабаровск ул.Серышева 46

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Хабаровске

341390 Амортизатор KYB Excel-G Хабаровск задний правый левый MITSUBISHI FTO DE2A DE3A

  • Амортизатор KYB Excel-G Хабаровск задний правый левый MITSUBISHI FTO DE2A DE3A

Какая стойка подходит ? MITSUBISHI FTO / 1997 - / DE2A , DE3A

для комплектаций : FTO 1.8 DE2A, FTO 2.0 DE3A

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 341390

Аналог

Применяется на следующих автомобилях

  • FTO / 1994-1997

Теги: mitsubishi, fto, de2a, de3a



koni 21.04.2017

Амортизаторы Coilover обычно являются своего рода двухтрубными газовыми амортизаторами внутри спиральной дорожной пружины. Они распространены на задних подвесках мотоциклов и скутеров и широко используются на передних и задних подвесках в автомобилях. Следующим этапом в эволюции амортизаторов была разработка амортизатора, который мог бы воспринимать и реагировать не только на ситуативные изменения от «неровного» до «плавного», но и на отдельные неровности на дороге почти мгновенной реакцией. Это было достигнуто за счет изменения конструкции клапана сжатия и было названо «чувствительным к ускорению демпфированием» или «ASD». Это не только приводит к полному исчезновению компромисса «комфорт с контролем», но также уменьшает шаг при торможении транспортного средства и крен при поворотах. Тем не менее, шоки ASD обычно доступны только после вторичной замены автомобиля и доступны только от ограниченного числа производителей. Основной конструкторской альтернативой двухтрубной формы был однотрубный амортизатор, который считался революционным достижением, когда он появился в 1950-х годах. Как следует из названия, шок моно-трубка, который также является газом под давлением шок, а также поставляется в формате coilover, состоит только из одной трубы, трубки давления, хотя она имеет два поршня. Эти поршни называются рабочим поршнем и разделительный или плавающий поршень, и они двигаются в относительной синхронности внутри трубки давление в ответ на изменения в дорожной гладкости. Два поршня также полностью разделяют компоненты жидкости и газа амортизатора. Однотрубный амортизатор имеет значительно более длинную общую конструкцию, чем двухтрубные, что затрудняет его установку в легковых автомобилях, предназначенных для двухтрубных амортизаторов. Однако, в отличие от двухтрубных,[5] Он также не имеет компрессионного клапана, роль которого была занята делительным поршнем, и, хотя он содержит газообразный азот, газ вмонотрубномамортизаторе находится под высоким давлением (260-360 фунтов на квадратный дюйм или около того) что на самом деле может помочь ему выдержать некоторую массу автомобиля, чего не может сделать ни один другой амортизатор. [6]/ Часто сокращенно обозначаемый просто как «PSD», этот дизайн представляет собой еще одну эволюцию двухтрубного шока. В амортизаторе PSD, который все еще состоит из двух вложенных трубок и все еще содержит газообразный азот, ряд канавок был добавлен в напорную трубку. Эти канавки позволяют поршню перемещаться относительно свободно в среднем диапазоне движения (т. Е. Наиболее распространенное использование улицы или шоссе, называемое инженерами «зоной комфорта») и перемещаться со значительно меньшей свободой в ответ на переключение на более неровные поверхности когда движение поршня вверх и вниз начинает происходить с большей интенсивностью (т. е. на неровных участках дороги), усиление дает водителю больший контроль над транспортным средством, поэтому его диапазон по обе стороны от зоны комфорта называется «контролем». зона ")./ Mercedes стал первым производителем автомобилей, который установил однотрубные амортизаторы в качестве стандартного оборудования на некоторые из своих автомобилей, начиная с 1958 года. Они были изготовлены компанией Bilstein , запатентовали конструкцию и впервые появились в 1954-х годах. [7] Поскольку конструкция была запатентована, ни один другой производитель не мог использовать ее до 1971 года, когда истек срок действия патента. [6] Эта вариация, известная также как «двухтрубная газовая ячейка» или конструкция с аналогичным названием, представляет собой значительное улучшение по сравнению с базовой двухтрубной формой. Его общая структура очень похожа на двухтрубную, но в резервную трубку добавляется заряд азота под низким давлением. Результатом этого изменения является резкое уменьшение «пенообразования» или «аэрации», нежелательного результата перегрева и выхода из строя двухтрубной системы, что представляет собой вспенивание гидравлической жидкости, вытекающей из узла. Двухтрубные газовые амортизаторы представляют собой подавляющее большинство оригинальных современных подвесок. Заслонки золотниковых клапанов характеризуются использованием полых цилиндрических гильз с механически обработанными масляными каналами, в отличие от традиционных обычных гибких дисков или прокладок. [8] Золотниковая арматура может применяться с однотрубной, двухтрубной и / или позиционно-чувствительной упаковкой и совместима с электронным управлением. [9] Также известен как «две трубки» амортизатора, это устройство состоит из двух вложенных друг в друга цилиндрических трубок, внутренней трубки, которая называется «рабочая труба» или «трубки давление», и внешнюю трубку, называемую «резервную трубку». В нижней части устройства с внутренней стороны находится компрессионный клапан или базовый клапан. Когда поршень движется вверх или вниз по неровностям дороги, гидравлическая жидкость перемещается между различными камерами через небольшие отверстия или «отверстия» в поршне и через клапан, преобразуя энергию «удара» в тепло, которое затем должно рассеиваться. Основным преимуществом, указанным в заявке на патент Multimatic в 2010 году, является устранение неоднозначности рабочих характеристик, связанной с гибкими прокладками, что приводит к математически предсказуемым, воспроизводимым и надежным характеристикам потока давления. [10] Исходя из транспортного средства, рынок автомобильных амортизаторов и стоек можно разделить на легковые и коммерческие транспортные средства. Кроме того, сегмент коммерческих транспортных средств может быть подразделен на легкие коммерческие транспортные средства, тяжелые коммерческие транспортные средства и автобусы. Сегмент пассажирских транспортных средств занимает основную долю рынка амортизаторов и стоек. Сегмент пассажирских транспортных средств может быть подразделен на хэтчбеки, седаны, внедорожники, MUV и роскошные автомобили. Амортизатор и распорки играют жизненно важную роль в системах подвески автомобиля, чтобы повысить комфорт пассажиров. Низкая стоимость, быстрая урбанизация в развивающихся странах, а также увеличение поездок и миль, вероятно, будут стимулировать рынок пассажирских транспортных средств в течение прогнозируемого периода./ Существует несколько широко используемых принципов амортизации:

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Замена амортизатора 341390
Аналоги амортизатора 341390
Купить в Томске 341390

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером