Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 4212 38-40-33
Хабаровск ул.Серышева 46

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Хабаровске

334019 Стойка амортизационная KYB Excel-G Хабаровск передняя правая левая MITSUBISHI LANCER C65A C61A C62A C63A C64A C68A C69A C67A

  • Стойка амортизационная KYB Excel-G Хабаровск передняя правая левая MITSUBISHI LANCER C65A C61A C62A C63A C64A C68A C69A C67A

Какая стойка подходит ? MITSUBISHI LANCER / 1988 - 1995 / 1.3 - C61A / 1.5 - C62A / 1.6-16V-GTI - C63A / 1.8Diesel - C64A / 1.2 - C65A / 1.8-16V-GTI - C68A / 2.0Diesel - C67A / 1.8GTI - C69A

для комплектаций : LANCER 1.2 C65A, LANCER 1.3 C61A, LANCER 1.5 C62A, LANCER 1.6GTI C63A, LANCER 1.8D C64A, LANCER 1.8GTI C68A, LANCER 1.8GTI C69A, LANCER 2.0D C67A

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 334019

Аналог

Применяется на следующих автомобилях

  • LANCER / 1988-1995

Теги: mitsubishi, lancer, c65a, c61a, c62a, c63a, c64a, c68a, c69a, c67a



kayaba 21.04.2017

Койловеры состоят из нескольких компонентов, включая демпфер, спиральную пружину, втулку , упоры, верхние и нижние опоры, различные гайки и шайбы, резьбовые втулки и манжеты. [8] Некоторые койловеры регулируются. Большинство, если не все, регулируемые койловеры имеют переменную высоту хода и предварительную нагрузку , регулируемые с помощью простого резьбового ореха, похожего на гайку . В качестве альтернативы, резьбовой корпус демпфера согласован с резьбовым нижним креплением, которое позволяет регулировать высоту хода, не влияя на ход отбойника. Большинство койловеров также имеют регулируемые демпферы, которые обычно регулируются с помощью регулировочной ручки в верхней части демпфера. Жесткость можно изменить, переключив пружину на другую с другой скоростью пружины [7] или отрегулировав жесткость демпфера./ Целью спиральных пружин является предотвращение опускания шасси, поддержка каждого отдельного колеса автомобиля, а также уменьшение или уменьшение крена кузова при поворотах и ??поворотах, особенно на высоких скоростях. Пружины также помогают уменьшить приседания при ускорении и погружения при замедлении. Они часто используются для регулировки дорожного просвета автомобиля, что напрямую влияет на управляемость и комфорт. [9] Катушка состоит из демпфера с пружиной, окружающей его. Демпфер и пружина собираются как единое целое перед установкой и заменяются как единое целое в случае отказа любого из компонентов. Предварительная нагрузка - это давление, оказываемое на пружину на расстоянии, которое она сжимает. Более высокая предварительная нагрузка означает более жесткую пружину, а более низкая предварительная нагрузка приводит к более мягкой пружине с большим ходом. Это верно, если в coilover используются прогрессивные пружины. На койловерах с линейными пружинами предварительная нагрузка не влияет на скорость пружины. Большая предварительная нагрузка может увеличить сцепление при поворотах, но слишком большая предварительная нагрузка может сделать пружину слишком жесткой. В койловерах с регулируемыми пружинными седлами, пружинами с линейной скоростью и без вспомогательных или мягких пружин высота движения должна регулироваться с помощью предварительной нагрузки. Это может представлять проблему для транспортных средств, у которых необходимо снизить высоту дорожного просвета, но пружины которых уже достаточно жесткие. [9] Койловеры могут быть использованы для понижения центра тяжести транспортного средства и для увеличения жесткости крена транспортного средства, чтобы уменьшить передачу веса, когда транспортное средство меняет направление. [6] Однотрубный coilover представляет собой единый узел поршня и штока в демпфирующем корпусе, в котором происходят как сжатие, так и отскок. Больший однотрубный удар сможет вытеснить больше гидравлической жидкости, обеспечивая более чувствительный отклик на небольшие движения подвески, чем двухтрубный удар. Существует большое количество компаний, производящих койловеры послепродажного обслуживания для автомобилей, многие из которых позволяют клиенту регулировать различные параметры, такие как высота дорожного просвета и демпфирование . Углы развала и заклинателя также можно отрегулировать, если позволяет подвеска автомобиля, и если койловеры снабжены регулируемыми верхними креплениями. [5] Эта высокая степень регулировки дает преимущество койловерам над типичными стойками МакФерсона. Двухтрубная обмотка является более сложной, чем монотрубная сборка. Двойные трубки имеют внутренний цилиндр, который перемещается вверх и вниз, и внешний цилиндр, который служит гидравлическим резервом. Такая конструкция позволяет увеличить ход подвески, что обеспечивает лучшее качество езды и управляемость. [9]/ Не нужно чувствовать, что вы едете на американских горках или едете по холмам и горам, когда едете на своей машине. Как только ваша поездка становится слишком неровной или оживленной, скорее всего, амортизатор транспортного средства уже сломан. Шок действует как демпфер. Он гасит движения или удары автомобиля, выравнивая отскок пружин, особенно когда он сталкивается с неровностями или выбоинами, давая вам более плавную, безопасную и более комфортную езду. Когда он уже снят, покупка нового - ваша следующая задача. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при получении нового удара для вашего автомобиля или грузовика./ Регулируемые койловеры позволяют регулировать подвеску автомобиля в четырех основных областях:

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Замена амортизатора 334019
Аналоги амортизатора 334019
Купить в Томске 334019

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером