Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 4212 38-40-33
Хабаровск ул.Серышева 46

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Хабаровске

339741 Стойка амортизационная KYB Excel-G Хабаровск передняя правая левая SEAT IBIZA 6J1 6J5 6J8

  • Стойка амортизационная KYB Excel-G Хабаровск передняя правая левая SEAT IBIZA 6J1 6J5 6J8

Какая стойка подходит ? SEAT IBIZA / 2008 - / 1.2 , 1.2TSi , 1.4 , 1.4TSi , 1.6 , 1.4TDi , 1.6TDi , 1.9TDi ( 6J1 , 6J5 , 6J8 ) включая комплектации спортивная подвеска исключая комплектации Cupra

для комплектаций : IBIZA V Хэтчбэк 1.2 6J, IBIZA V Хэтчбэк 1.2D 6J, IBIZA V Хэтчбэк 1.4 6J, IBIZA V Хэтчбэк 1.4D 6J, IBIZA V Хэтчбэк 1.6 6J, IBIZA V Хэтчбэк 1.6D 6J, IBIZA V Хэтчбэк 1.9D 6J, IBIZA V Хэтчбэк 2.0D 6J, IBIZA V Универсал 1.2 6J, IBIZA V Универсал 1.2D 6J, IBIZA V Универсал 1.4 6J, IBIZA V Универсал 1.6 6J, IBIZA V Универсал 1.6D 6J, IBIZA V Купе 1.2 6J, IBIZA V Купе 1.2D 6J, IBIZA V Купе 1.4 6J, IBIZA V Купе 1.4D 6J, IBIZA V Купе 1.6 6J, IBIZA V Купе 1.6D 6J, IBIZA V Купе 1.9D 6J, IBIZA V Купе 2.0D 6J

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 339741

Аналог

Применяется на следующих автомобилях

  • IBIZA V Купе 6J / 2008-до н.в.
  • IBIZA V Универсал 6J / 2008-до н.в.
  • IBIZA V Хэтчбэк 6J / 2008-до н.в.

Теги: seat, ibiza, 6j1, 6j5, 6j8



sachs 21.04.2017

Целью спиральных пружин является предотвращение опускания шасси, поддержка каждого отдельного колеса автомобиля, а также уменьшение или уменьшение крена кузова при поворотах и ??поворотах, особенно на высоких скоростях. Пружины также помогают уменьшить приседания при ускорении и погружения при замедлении. Они часто используются для регулировки дорожного просвета автомобиля, что напрямую влияет на управляемость и комфорт. [9] Койловеры состоят из нескольких компонентов, включая демпфер, спиральную пружину, втулку , упоры, верхние и нижние опоры, различные гайки и шайбы, резьбовые втулки и манжеты. [8] Предварительная нагрузка - это давление, оказываемое на пружину на расстоянии, которое она сжимает. Более высокая предварительная нагрузка означает более жесткую пружину, а более низкая предварительная нагрузка приводит к более мягкой пружине с большим ходом. Это верно, если в coilover используются прогрессивные пружины. На койловерах с линейными пружинами предварительная нагрузка не влияет на скорость пружины. Большая предварительная нагрузка может увеличить сцепление при поворотах, но слишком большая предварительная нагрузка может сделать пружину слишком жесткой. В койловерах с регулируемыми пружинными седлами, пружинами с линейной скоростью и без вспомогательных или мягких пружин высота движения должна регулироваться с помощью предварительной нагрузки. Это может представлять проблему для транспортных средств, у которых необходимо снизить высоту дорожного просвета, но пружины которых уже достаточно жесткие. [9] Некоторые койловеры регулируются. Большинство, если не все, регулируемые койловеры имеют переменную высоту хода и предварительную нагрузку , регулируемые с помощью простого резьбового ореха, похожего на гайку . В качестве альтернативы, резьбовой корпус демпфера согласован с резьбовым нижним креплением, которое позволяет регулировать высоту хода, не влияя на ход отбойника. Большинство койловеров также имеют регулируемые демпферы, которые обычно регулируются с помощью регулировочной ручки в верхней части демпфера. Жесткость можно изменить, переключив пружину на другую с другой скоростью пружины [7] или отрегулировав жесткость демпфера./ Однотрубный coilover представляет собой единый узел поршня и штока в демпфирующем корпусе, в котором происходят как сжатие, так и отскок. Больший однотрубный удар сможет вытеснить больше гидравлической жидкости, обеспечивая более чувствительный отклик на небольшие движения подвески, чем двухтрубный удар. Катушка состоит из демпфера с пружиной, окружающей его. Демпфер и пружина собираются как единое целое перед установкой и заменяются как единое целое в случае отказа любого из компонентов. Двухтрубная обмотка является более сложной, чем монотрубная сборка. Двойные трубки имеют внутренний цилиндр, который перемещается вверх и вниз, и внешний цилиндр, который служит гидравлическим резервом. Такая конструкция позволяет увеличить ход подвески, что обеспечивает лучшее качество езды и управляемость. [9]/ Койловеры могут быть использованы для понижения центра тяжести транспортного средства и для увеличения жесткости крена транспортного средства, чтобы уменьшить передачу веса, когда транспортное средство меняет направление. [6] Регулируемые койловеры позволяют регулировать подвеску автомобиля в четырех основных областях: Одной из проблем с легковыми автомобилями было большое изменение в весе подрессоренной части между слегка нагруженным и полностью нагруженным, особенно для задних пружин. При сильной нагрузке пружины могли опускаться, и помимо установки резиновых «отбойников», были попытки использовать тяжелые главные пружины с вспомогательными пружинами для сглаживания хода при небольшой нагрузке, которые часто называли «амортизаторами». Понимая, что комбинация пружины и транспортного средства отскакивала с характерной частотой, эти вспомогательные пружины были сконструированы с другим периодом, но они не были решением проблемы, состоящей в том, что отскок пружины после удара по коду может сбить вас с места. То, что требовалось, было демпфированием, которое воздействовало на отскок./ Жесткость при крене: путем установки пружин с более высоким коэффициентом жесткости крена можно увеличить. Аналогичным образом, более низкая скорость пружины приводит к увеличению крена.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Замена амортизатора 339741
Аналоги амортизатора 339741
Купить в Томске 339741

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером